Покрасили крепления основания зеркал структурной краской

Не идеально конечно но получилось неплохо




Все заделанные отверстия получились как-то так

Берём стандартные глухие уголки разборные



На одном из уголков для каждого зеркала делаем отверстия под втулки на основании зеркала куда вкручиваются саморезы и под штекер провода

Снизу делаем отверстие для того чтобы провод опустить из уголка в дверь где и будет произведено подключение

Берём наше готовое выкрашеное основание

Одеваем на него наше зеркало и крепим 3 болтиками на которых оно держалось до разбора

Возвращаем на место прокладку между зеркалом и треугольником двери

Одеваем половинку треугольника с отверстиями

Вот здесь самое интересное… Как сделать так чтобы зеркало держалось внутри треугольника не шатаясь и без видимых следов крепежа снаружи… Идея пришла очень быстро…
Вымеряем полную толщину закрытого треугольника внутри, из этого размера вычитаем толщину металлической пластины и 2мм на зазор и выпирающие шляпки, оставшийся размер это тот размер которому должны соответствовать выступающие длинны ножек и как в моем случае толщина гаек… Под каждую ножку положил гайки одинакового размера… Подбирал долго потому что все они отличаются даже по другим граням. И чтобы они никуда не улетели до того момента пока прикручу и от тряски проливаю их термоклеем но так чтобы провод который мы вывели спокойно можно было проложить до нижнего отверстия которое сделали для спуска в дверь

Сверху одеваем металлическую пластину и крепим саморезами. Конструкция очень прочная получилась.

Кстати для отверстий в пластинке шаблон из картона НЕ ПОДХОДИТ потому что к дальнему краю крепления стремятся к верху. Закрываем это все второй стороной глухого уголка

И наше зеркало готово к установке… Выглядит прям как заводское)

Продолжение смотрите в следующий записи😊
Как улучшить обзор заднего вида ВАЗ-2107 “Классика”
Стандартные зеркала заднего вида на ВАЗ-2107 очень малы и не позволяют разглядеть слепые зоны позади автомобиля, что при современном городском режиме движения создает большие риски. Разберем некоторые доработки, которые помогут нам улучшить обзор.
Во-первых, это обзорное сферическое зеркало заднего вида, которое крепится поверх стандартного салонного, оно значительно улучшает боковую обзорность, очень удобно при обгоне и перестроении — полностью обозревается задняя полусфера.
Хотя, поначалу есть небольшие трудности, так как зеркало сферическое, то оно отдаляет объекты позади и сложно привыкнуть к оценке расстояния до них, но со временем глаз к этому быстро адаптируется.
Во-вторых, замена заводских зеркал на более совершенные, например, зеркала Политекс – у них больше обзор и удобней регулировка. Лучше, конечно, ставить их сразу с обогревом.
В-третьих, маленькие дополнительные зеркала на боковые, они тоже сферические, крепятся на обычный двусторонний скотч и их можно легко снять. Настраиваем их под обзор задних колес – помогают не наехать на бордюр или другое препятствие при движении задним ходом, также, хорошо помогают для оценки бокового расстояния до машин при их опережении и при проезде узких мест.
Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106
- Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
- Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать «болгарку», или ножовку по металлу, за неимением первой.
- Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
- Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было «по феншую» зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.
Замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107
Для демонтажа зеркала заднего вида ВАЗ 2107 потребуется лишь крестообразная отвёртка. Делается это следующим образом:
- Опускаем стекло в крайнее нижнее положение.
- Около зеркала отодвигаем уплотнительную резинку стекла.
Откручиваем болт с внешней стороны рамки стекла.
Из рамки стекла вынимаем зеркало.
На новом зеркале ослабляем три винта крепления треугольной панели со стороны регулировочной ручки для того, чтобы оно поместилось на место штатного зеркала в рамку стекла. С помощью этой панели зеркало крепится к рамке стекла.
Устанавливаем новое зеркало на место штатного и закручиваем болты крепления зеркала, зажимая зеркало на рамке стекла.
Возвращаем на место уплотнительную резинку стекла.
Вся процедура замены ЗЗВ займёт не больше часа. Если же ставятся зеркала с подогревом или электрорегулировкой, в салон придётся установить элементы управления этими функциями и подключить к ним проводку, которая, как правило, идёт в комплекте с ЗЗВ.
Видео: замена зеркал ВАЗ 2107
Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида
- Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
- Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
- С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
- Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
- Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.
Хромирование зеркал заднего вида
Иногда трудно найти в продаже подходящее к ВАЗ 2107 боковое зеркало в хромированном корпусе. Однако хромирование можно выполнить и своими руками. Сделать это можно двумя способами:
- нанесением на корпус зеркала хромвиниловой плёнки;
- покраской зеркала специальной хром-краской с последующим покрытием лаком.
Эти способы не требуют применения специального оборудования и дорогостоящих материалов.
Нанесение на корпус зеркала хромвиниловой плёнки
Для нанесения на зеркало хромвиниловой плёнки потребуется:
- канцелярский нож;
- ракель (для разглаживания плёнки по поверхности корпуса);
- строительный фен.
Плёнка наносится следующим образом:
- Поверхность корпуса зеркала очищается от загрязнений и сушится. При этом можно использовать какие-либо чистящие средства.
- С вырезанного по размеру зеркала куска плёнки снимается бумажная подложка.
- При помощи строительного фена плёнка прогревается до 50–60°С.
- Прогретая плёнка растягивается во все стороны. Удобнее делать это вдвоём, удерживая плёнку за углы. Плёнка растягивается так, чтобы её размер увеличился на 15–20%. Делается это для того, чтобы в местах, где плёнка будет отрезаться, не появлялись складки.
В своей практике мне приходилось пользоваться плёнкой. Для того чтобы её удачно наклеить, нужно потренироваться и получить определённые навыки, без которых можно всё испортить.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная. |
2. | Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок. |
3. | Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь. |
4. | Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая. |
5. | Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему. |
6. | Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую. |
7. | Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно. |
Отрицательные | |
1. | Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление. |
2. | Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур. |
3. | Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих. |
Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени. Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.
Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107
В ряде случаев боковые зеркала можно попытаться отремонтировать самостоятельно. Это целесообразно, если:
- треснул или разбился светоотражающий элемент;
- вышел из строя обогрев зеркала;
- заклинил или оборвался тросик электропривода зеркала.
Перед ремонтом зеркало желательно снять с автомобиля. Обычно зеркальный элемент установлен на механизм регулировки с помощью пластиковых защёлок. Реже встречается вариант с креплением гайкой, прикрученной с лицевой стороны зеркала (например, на ВАЗ 2108–21099).
Для снятия с зеркала светоотражающей поверхности необходимо:
- Подобрать подходящий инструмент. Это может быть отвёртка или какой-либо другой изогнутый предмет, которым можно дотянуться до крепления.
- Определить где внутри зеркала находится защёлка. Для этого следует повернуть отражатель на максимальный угол и заглянуть внутрь.
- Концом отвёртки или другого инструмента упереться в защёлку и вытолкнуть её из зацепления с механизмом регулировки.
Отсоединить защёлку и вынуть светоотражающий элемент.
Если отражатель не повреждён, при разборке зеркала не следует пытаться вытащить его, зацепив за края. В противном случае он может лопнуть. Разбитый отражатель всегда заменяется на новый.
Иногда выходит из строя подогрев зеркала. Для ремонта потребуется строительный фен и новый элемент подогрева подходящего размера. Действия выполняются в следующем порядке:
- Извлекаем светоотражающий элемент из пластиковой рамки.
Разогреваем светоотражающий элемент феном. Ждём, пока клей расплавится, и снимаем элемент подогрева с отражателя.
- Очищаем поверхность от остатков клея и обезжириваем.
- Приклеиваем новый элемент обогрева с уже имеющейся клейкой основой.
- Устанавливаем отражатель в пластиковую рамку и вставляем в зеркало.
При сборке зеркала необходимо убедиться, что замки защёлкнулись и надёжно удерживают отражающий элемент в корпусе.
Ремонт тросового привода регулировки требует разборки зеркала и снятия самого привода. Часто обрывается тросик в местах его крепления к джойстику или зеркалу. Найти на рынке подходящий привод в сборе довольно сложно, но можно попробовать заменить отдельно тросик или попытаться его запрессовать.
Порядок замены тросового привода регулировки зависит от модели зеркала. В наиболее общем случае порядок действий выглядит следующим образом:
- Снимаем зеркальный элемент.
- Откручиваем джойстик привода регулировки.
Снимаем механизм, на который устанавливается светоотражающий элемент.
Вытаскиваем тросовый привод из корпуса и устраняем неисправность. Если тросик оборван со стороны джойстика, можно обойтись без демонтажа тросового привода.
Собираем зеркало в обратном порядке, проверяя на каждом этапе его работоспособность.
Хочется констатировать тот факт, что зачастую внутренний механизм зеркала отремонтировать очень сложно. Приходилось не раз сталкиваться с отказом работы тросового механизма, а когда дело доходило до ремонта, тросы просто окислялись и не двигались. Даже разобрать их порой невозможно, потому что концы его запрессованы или запаяны. Приходилось просто перекусывать тросы и временно регулировать зеркало руками через открытое окно, до покупки новых зеркал. Поэтому прежде чем приступать к ремонту, нужно определиться с причиной поломки.
Источники
- zen.yandex.ru/media/vaganov/kak-uluchshit-obzor-zadnego-vida-vaz2107-klassika-5d1ef5fb49390f00addae72b
- drive2.ru/l/560060437937258610/