Содержание статьи
По-глупости сжег моторчик открывания багажника. Дело в том, что провода на кнопке не были изолированы.

В машине сидел ребенок, кнопал на все кнопки и сомкнул эти проводки. Конечно, он сгорит. А с ключа замок не открывался. Открыл его, оторвав уплотняющую резинку — дернул за железку от моторчика. Заехал к мастерам, поменял его. Опять всё гуд!


Взял, так же личинки замков: на багажник и на двери. В дверях они тоже были сломаны и всё открывалось только с брелка.

Думал поменяю быстро, но подозревал, что, как обычно, с первого раза не получится. Вот что бы я ни делал — всегда приходится делать, хотя бы, 2 раза. Разберу, сделаю, всё соберу, но что-то не так, и опять разбирать-исправлять. Так и сейчас. Разобрал замок на багажнике, снял личинку, ставлю новую. Проверяю — багажник не закрывается. Что за х? Личинка такая же. Снимаю обратно, оказывается сломался и сам замок. Что интересно, именно в этот момент, раньше же работал:

Ладно, поехал за замком. Ставлю новый замок, а там нет отверстия для моторчика. Сверла по железу тоже не было. Просверлил кое-как каким-то резьборезом.


И, наконец, всё заработало как надо!

Думал сейчас и на двери поставлю. Разобрал дверь, а там даже соед. проволки нет. Плюнул на это дело и отложил на следующий раз.
Так же, взял новый уплотниетль багажника:

И поменял его:





Про замок багажника ВАЗ 2107 — снятие, замена и модернизация
Багажник на машине — это место, где можно хранить запаску от автомобиля, а также транспортировать разные грузы соответствующих размеров и веса. Замок багажника на ВАЗ 2107 предназначен для того, чтобы не только закрыть крышку, но еще и для ограничения доступа под нее посторонних лиц. Иногда владельцы Жигулей седьмой модели сталкиваются с такими проблемами, как неисправность замка.
Как снять замок багажника
Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника.
Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:
- Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
- Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
- Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
- Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.
Это интересно! Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.
Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.
Замена личинки и установка замка багажника на семерку
Если возникает необходимость заменить личинку, то перед тем, как установить новое устройство, его нужно тщательно обработать смазкой Литол-24. Смазку необходимо вносить не только при установке новых деталей, но и после проведения ремонта старых составляющих.
Замена личинки замка ВАЗ 2107 следует выполнять в таком порядке:
- Первоначально установить уплотнительную резинку в крышку багажника. Причем ее желательно заменить при чрезмерном износе.
- Внутрь дистанционной втулки необходимо установить личинку.
- Совместно с втулкой, личинку требуется установить в замке (механизме).
- Расположить механизм в крышке багажника, сопоставив его точно с отметками, которые были предварительно отмечены маркером.
- В итоге понадобится затянуть гайки крепления, воспользовавшись гаечным ключом.

Откручиваем гайки крепления
На этом процесс замены личинки завершен, и можно продолжить эксплуатировать его далее. После установки рекомендуется воспользоваться жидкой силиконовой смазкой, которая наносится внутрь личинки для смазки механизма.
Регулировка замка багажника
Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке.
Процесс настройки выполняется достаточно просто:
- Ослабить гайки крепления.
- Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
- Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.
В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.
Открывание с кнопки
Возможность открытия крышки багажного отсека дистанционно, делает отечественный автомобиль более комфортным. При этом нет необходимости постоянно отмыкать замок ключом, так как открывать он будет автоматически с кнопки. Кроме того, такое устройство исключит развитие ситуаций, когда замок замерзает, и открыть его можно только после поливания горячей водой.
Сделать электрозамок на семерке не трудно, и для этого понадобится взять такие детали:
- Реле с четырьмя контактами.
- Активатор или электропривод.
- Провода и кнопка.
- Разъемы «мама» и «папа» для подключения схемы.
Понадобится также изолента или термоусадочные трубки. Перед тем, как начать работу, понадобится откинуть клемму «минус» с аккумулятора.
Принцип реализации задумки выполняется следующим простым способом:
- От аккумулятора необходимо подать питание на клемму реле в соответствии со схемой. Оба контакта «87» и «85» необходимо запитать напрямую от АКБ, что позволит открывать крышку даже при отключенном зажигании.
- От контакта «86» провести провод к одной из клемм кнопки. Второй вывод кнопки необходимо подключить к массе на автомобиле.
- От контакта «30» реле нужно запитать активатор, подав питание на зеленый провод.
- Синий провод от активатора подключить к массе.
- Проверить исправность работы системы.
Активатор соответственно необходимо закрепить на крышке багажника так, чтобы при перемещении якоря, происходило воздействие на замок. В итоге электропривод замка багажника на ВАЗ 2107 будет подключен, и начнет безотказно работать. Кнопка в салоне располагается непосредственно на панели, чтобы в любой момент, не покидая салон, можно было ее нажать, и открыть крышку.
Вывод тросика замка багажника в салон
Электрический привод открытия крышки багажника более эффективен, однако, этот способ более затратный, чем по сравнению с применением тросика. Принцип работы тросика аналогичен открытию крышки капота. Только потребуется воспользоваться тросиком в несколько раз длиннее.
Чтобы воплотить задумку в реальность, понадобится следующий материал:
- Трос, длина которого составляет 4 м, а также диаметром 1,2 мм.
- Оплетка соответствующей длины, которую можно использовать от велосипеда.
- Оголовки для троса.
Чтобы при помощи троса можно было открывать замок багажника, его необходимо провести от водительского сидения до крышки багажника. При этом возле водительского сидения устанавливается соответствующий рычаг, а второй конец троса нужно закрепить на подвижном элементе механизма замка багажника ВАЗ 2107.
На этом процесс модернизации открытия замка завершен, и можно испытать его работу. Практика показывает, что проще установить электропривод для отпирания багажника, чем прокладывать трос в оплетке.