Как правильно прокачивать сцепление на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Прокачку сцепления на ВАЗ 2107 следует выполнять на яме, эстакаде или подъемнике, но в таком случае может понадобиться демонтаж подмоторной защиты (если установлена). Также можно выполнить прокачку с доступом сверху, просто установив машину на ровной площадке, но это немного труднее. Проще всего качать сцепление ВАЗ 2107 с помощником, в таком случае порядок работ будет таким.

Как прокачать сцепление на ваз 2107 своими руками

mashinaa.ru

  1. Открывается капот и снимается крышка с расширительного бачка сцепления, расположенного слева на моторном щите, туда нужно долить жидкость до максимума.
  2. Нужно добраться до рабочего цилиндра сцепления, расположенного слева от колокола КПП.
  3. Снять резиновый колпачок с прокачного штуцера, накинуть на него ключ на 8 и надеть шланг.
  4. Налить в тару для слива граммов 100 свежей жидкости DOT 3/4 и окунуть в нее конец шланга (чтобы не было подсоса воздуха).
  5. Попросить помощника около 5 раз прокачать педаль сцепления с интервалом 1-3 секунды и оставить ее выжатой.
  6. Открыть штуцер рабочего цилиндра сцепления на 0,5-1 оборот ключа, чтобы по шлангу потекла жидкость.
  7. Закрыть штуцер, когда жидкость перестанет течь.
  8. Проконтролировать уровень ТЖ в бачке, а если он упал – долить еще.
  9. Повторить операции п. 5-8 до момента, пока жидкость не начнет течь ровной струйкой без пузырьков.
  10. Затянуть штуцер, протереть детали ветошью от подтеков и надеть резиновый колпачок обратно.
  11. Проверить уровень жидкости в бачке (если мало – долить снова) и закрутить его крышку.

Выполнив эти несложные процедуры, вы прокачаете систему привода сцепления на классике и добьетесь четкой его работы.

Прокачка сцепления — еще один способ