Содержание статьи
Замена патрубков котла подогрева двигателя и отопителя салона
Итак, продолжаем готовиться к зиме, недавно заметил подтек с патрубка котла подогрева двигателя, хотя жидкость и не уходила, решил заменить оба патрубка, так как они были еще штатные и уже стояли лет так 7-8.








На печке заменил также, предварительно закрыв краник, жидкость там даже не выходила. Заводские хомутики просто порвал отверткой, поставил нормальные, ну, и где возможно промазал тонким слоем герметика.




Решил попробовать дорогую сантехнить, как пишут, подходит для агрессивных сред и для подвижных соединений. По структуре напоминает волокна льна только синтетические и уже с пропиткой, намотал ее потолще, чтобы наверняка.

Обезвоздушивать ничего не стал, печка работает хорошо, двигатель не перегревается. Прошло пару месяцев, пока все держится.


- Гибкая отвертка — 100р
- Набор головок 1/4 — 225р
- Патрубки печки — 120*2 = 240р
- Шланг 0,5м — 50р
- Хомуты — 50р
- Сантехнить — 200р
- Фильтр воздушный — 205р
Итого: 1070р
Замена патрубков печки

Давно хотел поменять два не больших патрубка печки т.к чисто визуально по ним было видно что жить им осталось не долго и после сходки, заметил что машина начала греться сильно, полез смотреть патрубки охлаждения, в них я был уверен, ведь совсем недавно их менял но мало ли что, проверил патрубки, нигде не течет, бросил взгляд на патрубки печки и увидел что там все залито тосолом, решил завести и посмотреть сильно ли там течет.
Завожу и вижу огромную бьющуюся струю с нижнего патрубка. Поехал купил новые патрубки и принялся за работу
с верхнем патрубком никаких проблем не возникло, снялся легко, хоть и немного прикипел. А с нижним долго я занимался.
В нем была дырка, и когда я его начал стягивать немного проворачивая, он порвался. Но спустя некоторое время, матерясь, мне удалось снять этот остаток.





