Ваз как всегда, купи новое и доработай, еле нашел этот гидрокорректор, нигде таких уже нету у нас в городе, нивовский хз подходит или нет, продавцы говорят другой, у жиг свой стоит.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Так вот сея проблема такова, что новый и уже без жидкости!в системе видны пузыри и я не обращая внимания по началу установил его новенький уже было хотел воспользоваться, кручу ручку и ничего не происходит. Покопался в интернете и решил прокачать его сам своими руками!

Для этого понадобятся:

  1. Шприц 10кубов.
  2. Шланг капельницы.
  3. 250мл антифриза.
  4. Стопорные шайбы или как в моем случае Штангенциркуль.
  5. Тара под промывку.
  6. Плоскогубцы.
  7. Острый нож.
Фото в бортжурнале LADA 21074

Для начала демонтировал корпус корректора, откусил шланг.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Путём вращения выгнал остатки жидкости в тару, затем набрав в шприц антифриз и надев его на корректор повернул ручку корректировки, после вдавил часть антифриза во внутрь, и так несколько раз.
Фото в бортжурнале LADA 21074

Слил с корректора и шпритца жидкость,

Фото в бортжурнале LADA 21074

И набрав чистую жидкость повторил операцию но уже на заполнение. Затем перешёл к самому рабочему цилиндру корректировки. Принцип тот же однако есть такой момент как пружина внутри цилиндра, она оказывает усилие на шток, что затрудняет нашу прокачку, для этого у нас есть штанельциркуль.

Фото в бортжурнале LADA 21074

Надеваем шприц на рабочий цилиндр и нагнетаем туда антифриз до тех пор пока шток не выйдет полностью, и снимаем пыльник чтоб он нам не мешал в дальнейшем, так же повторяем процедуру промывки пару раз, и сливаем жидкость.

Уже свежей жидкостью нагнетаем до тех пор пока у нас не покажется паз на штоке цилиндра, в него то как раз мы и вставляем штангенциркуль и зажимаем его чтоб не соскочил, и шток не влетел назад и не выгнал всю жидкость из рабочего цилиндра.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Откладываем цилиндр в сторону и переходим на трубку корректора. Берём шланг капельницы, надеваем его на трубку, и от рабочего цилиндра к коректору прогоняем объемом тем самым промываем шланг.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Чистым объемом ОЖ набираем шприц по больше и заполняем полностью шланг внимательно проверяя чтоб на конце не осталось пузырей а желательно свисала капелька, и не снимая шприц оставляя в нем некоторый объем жидкости берём противоположный конец трубки берём плоскогубцы и надеваем трубку на гидрокорректор уже заполненный ранее объемом ОЖ, а после того как надели на корректор берём рабочий цилиндр и снимая шланг капельницы надеваем так же рабочий цилиндр.
Фото в бортжурнале LADA 21074
И после того как надели на трубку до конца снимаем штангенциркуль, шток должен остаться практически на месте, затем надеваем пыльник на рабочий цилиндр и всё, один контур прокачан, аналогичным образом делаем второй.

Кому хочется посмотреть чуть позже выложу ролик на 10мин. с кратким описанием и показом основных моментов!

Результат это хороший запас регулировки и полностью рабочий корректор а это значит безопасное вождение на дороге и уважение других участников движения!

Гидрокорректор — LADA 2107