Замена левого заднего лонжерона

Это будет одна из самых длинных моих записей. Как мы переваривали мой лонжерон на семерике. Я решил на майских праздниках, пока выходных много, машина особо не нужна. Сначала хотели ее тросом перекинуть на бок после поцарапаной немного крыши мы поняли что это не вариант. Собрал пацанов и вручную ее перекинули.

ласточка на боку лежит!

ласточка на боку лежит!

Вечером после рабочего дня в среду, когда она лежала уже на боку я все разобрал и высек старый лонжерон это оказалось не сложно так как он сгнил! в итоге до 10 вечера старый лонжерон лежал в мусоре!

Фото в бортжурнале LADA 21070
Фото в бортжурнале LADA 21070
Закончил высекать. Решили варить на следующий день.
вырезаю остатки гнилья

вырезаю остатки гнилья

После того как вырезали гнилье. Взялись заваривать дырки которые вырезали, дверкой от девятки.

заварили вырезанные дыры

заварили вырезанные дыры

гнилье отрезали

гнилье отрезали

Короче все что нашли дырки заварили ни одна дырюга не осталась незамеченной. Спалилии пачку электродов и пол дверки от девятки.

Решил и заодно днище обработать, а то где старый хозяин варил начало ржаветь и я решил все зачистить и обработать!

зачистил то что ржаветь начало

зачистил то что ржаветь начало

лонжерон стал красиво! проварено все точками!

лонжерон стал красиво! проварено все точками!

 

о как стоит

о как стоит

Фото в бортжурнале LADA 21070
Дырочки от сварки залеплены пластилином авто, купленный лонжерон за 320 рублей проварен плохо, пришлось еще проваривать его самим! но зато надежно»!
провариваем не доработки изготовителя лонжерона

провариваем не доработки изготовителя лонжерона

Потом все это покрасилось грунтом. Грунта мазал не жалея.

высыхает родимый

высыхает родимый

короче было покрашено все что попадалось под руки!

короче было покрашено все что попадалось под руки!

капитально все красил!

капитально все красил!

и перед красил

и перед красил

Когда менял передние шаровые понял что спереди стучали не они а болт который держит верхнюю лапу точнее не сам болт а втулка внутри стакана. Друг предложил самый надежный вариант приварить сверху шайбы.
шайбы

шайбы

Когда снял лапу понял что до нас так уже делали, но ток с одной стороны долго я стачивал старую шайбу, но все таки сточил! и приварили новые с двух сторон! Все обработал мастикой.

заодно решил хомут этот сделать а звенеть задолбал

заодно решил хомут этот сделать а звенеть задолбал

вставляем болты для тяг

вставляем болты для тяг

Потом еще много чего было. Когда высох грунт все было обработано мастикой! В передние лонжероны залита мовиль по самое не балуйся и дырки заткнуты резиночками! чтоб не вытекало. Короче развлекались как могли пока обрабатывал днище кореш палил костер, я туда кидал пустые балоны от мовили и мастики.

Потом корешок приехал на ауди 80 б4 поменять ремень ГРМ, в итоге сняли а поставить не смогли, уехал ток на след день и то вечером. В итоге было израсходовано 2000мл мовили. 2000мл мастики резиночек 10 шт. электродов 2, пачка три пары перчаток и 2 дня времени. Много положительных эмоций за то теперь едешь ничего не стукает не гремит.

Но не обошлось и без неприятностей когда варили я плохо оторвал вибропласт с днища и он загорелся и сгорела обшивка на двери левой задней пришлось поставить старую.

Фото в бортжурнале LADA 21070

Замена лонжерона пола ВАЗ 2107 еще один способ

Небольшая заметка о замене усилителя пола на классических жигулях. Соединение усилителя пола и лонжерона имеет огромную дырень, куда попадает вода и грязь. В результате они гниют и отделяются друг от друга. Кузов начинает играть, в запущенных случаях появляются трещины в месте соединения стойки с моторным щитом. Потом просто отваливается морда. Что не есть гуд, т.к. без морды машина не едет. Покупать в магазине непонятные поделки из фольги даже не было мысли, с детства мечтал приварить туда что-нибудь понадёжнее.

штатный лонжерон пола имеет толщину 0.8мм

штатный лонжерон пола имеет толщину 0.8мм

После измерения оказалось, что идеально подходит профильная труба 50х50 толщиной 2мм. Для большей надёжности усилитель притянут двумя болтами М10 — под сиденьем и в конце. Внутри отверстий винтов распорные втулки. Усилитель сделан длиннее штатного, заканчивается в ногах заднего пассажира, пол пришлось немного вбить в салон. Приваривал прожигая пол сверху, внутри лонжерона пушечное сало. Что получилось — на фотках!