Не у всех есть деньги гнать машину в салон тонирования, ведь стоит это удовольствие не мало. Но оно того стоит, я например когда получу права обязательно поеду в салон и перетонируюсь. Вообщем начнём. Что же нам понадобится для тонирования авто своими руками? Фен? Я например не когда не пользовался им.

Тонировка, я беру обычную китайку. Цена её в среднем 80рэ. Для меня же 50рэ, свояк есть один на авто-рынке. Но не забудьте попросить шпатель и лезвие. Всё это входит в комплект, но частенько продавцы не дают. Может забывают, может хитрят. Не суть.

Так же нужен опрысскиватель, или как его… Ну я называю «пышкалка». В ёмкость, в моём случает объёмом 1,5л наливаем воду и моющее средство, «Фэри», «Капля» и т.д. Брызгаем на стекло, протираем. Затем отрезаем плёнку, нужной нам длинны, берём с запасом. Ещё раз брызгаем полученным расствором на стекло. Отклеиваем защитную плёнку с тонировки. Брызгаем на неё водой.

Клеим на стекло. Затем, не спеша выгоняем шпателем расствор из под тонировки. Смотрим чтобы не осталось пузырей, обрезаем плёнку. Вот пожалуй и всё. С задним стеклом всё тяжелее, необходим фен. Я лично клеил без фена, сначала одну половину, потом другую. Вышло не без косяков, но потом, можно аккуратно лезвием порвать пузыри, разгладить. Что, собственно говоря я и сделаю.

Мыльный расствор.

Мыльный расствор.

Отклеил защитную плёнку, наношу на стекло

Отклеил защитную плёнку, наношу на стекло

Фото в бортжурнале LADA 21074
Да, косяки есть, но куда же без них?

Да, косяки есть, но куда же без них?

Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074

Съемная тонировка своими руками

Ездил я тонированный просто пленкой на стекло, и в один прекрасный день меня тормазнули, не написав штрафа просто ободрали. Такая злость меня взяла ну и поехал я в ближайшую рекламную компанию. И купил тонкое оргстекло толщиной 0.75мм. Как раз для моих целей.

Для того, чтобы мне не пришлось снимать стекло мне пригодилась пленка»свежесодранная». По ее щаблону и резал пластик

Фото в бортжурнале LADA 21073

Вообще, что из себя представляет пластик продаеться в размере 1кв.м. Ну могут и нарезать по вашему шаблону. С двух сторон у него зашитная пленка (чтобы не царапалась). Его можно как угодно гнуть! (в разумных пределах конечно) сильно не заламывать. Вот «заготовка» на просвет с защитными пленками.

Фото в бортжурнале LADA 21073

Тут я снял обе пленки, дабы показать как видно через нее!

Фото в бортжурнале LADA 21073

Увидите разницу?!»заготовка» без пленка как будто и нет ничего.

Фото в бортжурнале LADA 21073

Я ее так согнул, чтобы показать, что она может.

Фото в бортжурнале LADA 21073

Когда вырезали со своего шаблона будущую тонировку, приходит черед ее тонировать. Наверно многие знают как это делается. А если нет, подскажу.

Берется пленка, и ваша заготовка. Пленка у меня была, люмар 5-ка. Брызгаете на все это дела мыльным раствором. И прикладываете друг к другу, не снимая защитного слоя с пленка. Нужно все разгладить, чтобы выглядело, будто заготовка уже тонированна. Обрезаете по краям по 3-4 мм.чтобы пленка позже схватилась как следует и не отслаивалась.

Фото в бортжурнале LADA 21073

Это у меня просто макет, но суть ясная. Пришел черед тонировать «заготовку» пленку я «приклеил» на кафель в ванной, побрызгав на него мыльным раствором!

Фото в бортжурнале LADA 21073

Потом сняв с пленки защитный обильно полил ее мыльным раствором!»заготовку» тоже облил мыльным раствором.

Фото в бортжурнале LADA 21073

И наносим пленку на заготовку! Пока не выгнали воду и пленка не схватилась, движениями руки поставите пленку относительно заготовки так, чтобы ваши зазоры 3-4 мм.были одинаковы по всему периметру! И начинайте разглаживать скребком от центра к краям! Думаю не составит труда затонировать прямое стекло. Вот так выглядит тонированный «пластик».

Фото в бортжурнале LADA 21073

А вот так вот через него видно!

Фото в бортжурнале LADA 21073

Вообще он зеркалит сильно! Но меня это устраивает! Предлагали конечно затонировать с 2-х сторон, но думаю, что не увижу ничего. Снимается за 2-3 сек.Ставиться конечно тяжелее!

Самостоятельно устанавливаем тонировку на ВАЗ 2107

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.

Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.

Необходимый материал и инструменты

В работе над тюнингом стекол и фар автомобиля ВАЗ 2107 понадобится следующее:

  • тонировочная пленка или лак;
  • пульверизатор;
  • острый нож;
  • шампунь;
  • резиновый шпатель;
  • фен;
  • салфетки из микрофибры.

Важное условие для правильного выполнения тонировки – чистота помещения. В мастерской или гараже не допускается присутствие пыли, грязи, сквозняков.

Правильный выбор пленки – еще один залог успеха в работе над тюнингом. В противном случае хорошо и надолго затонировать стекло своими руками вряд ли удастся.

Перед покупкой определяют и вариант тонировки: легкая или полная. Для тюнинга фар приобретаются специальные лаки или краски, с помощью которых фонари затемняют, оставляя при этом прозрачными.

Порядок тонирования стекла и фар пленкой

В идеале работу начинают с демонтажа стекол или фар ВАЗ 2107, однако этого можно и не делать. Перед этим, а лучше после, поверхность стоит тщательно вымыть, уделяя повышенное внимание углам. Для мытья используют специальный раствор. Затем стекло или фары тщательно протирают безворсовой салфеткой.

Следующий шаг – замеры, согласно которым разрезают пленку, оставляя припуски по краям (приблизительно по 5 см с каждой стороны), а разделять слои желательно с помощником. Полотнище, которое наносится на стекло, увлажняют мыльным раствором. Разбавленный шампунь наносят из пульверизатора и на оклеиваемую поверхность, после этого пленку прикладывают клеевым слоем к стеклу или фаре. Не стоит забывать, что работают с материалом в направлении сверху вниз. Выровняв руками пленку, начинают аккуратно разглаживать ее резиновым шпателем.

Чтобы не поцарапать поверхность, пользуются прозрачным слоем, который накладывают на темный и через него выгоняют воздух.

Излишки пленки можно обрезать спустя несколько часов по окончании работы. Нож при этом нужно держать под углом в 30 градусов к поверхности. После обрезки стекло сушат, для чего также используют фен. Установку на место проводят спустя 48 часов. Именно за такой срок пленка окончательно высохнет и надежно приклеится к поверхности.

Тонировка 2107

Тонировка стекол автомобиля