Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд.

Разгон до 100 км/ч на ваз 2107 - время разгона

Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.

Время разгона до 100 км/ч Лада 2107 — от 13.8 до 18 сек.

Разгон до 100 у Лада 2107 1982, седан, 1 поколение

Лада 2107 1982, седан, 1 поколение
03.1982 — 04.2012
МодификацияРазгон до 100 км/ч
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)13.8
1.6 л, 72 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)15
1.6 л, 74 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)15
1.6 л, 75 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)16
1.6 л, 76 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)16
1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)17
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)17
1.7 л, 79 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)17
1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)18

ВАЗ 2107 разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2107 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
ВАЗ 210721079 1.3 MT (135 л.с.), 176 Н*м /4000 об.
(1982 — 2000)
180 км/ч13.0 сек.
ВАЗ 210721074-30 1.6 MT (74 л.с.), 116 Н*м /3000 об.
(2005 — 2012)
155 км/ч15.0 сек.
ВАЗ 210721074-20 1.6 MT (74 л.с.), 116 Н*м /3000 об.
(2002 — 2012)
150 км/ч16.0 сек.
ВАЗ 210721074 1.6 MT (75 л.с.), 116 Н*м /3000 об.
(1982 — 2006)
150 км/ч16.0 сек.
ВАЗ 21072107-20 1.5 MT (68 л.с.), 104 Н*м /3400 об.
(2002 — 2006)
150 км/ч17.0 сек.
ВАЗ 21072107 1.5 MT (72 л.с.), 104 Н*м /3400 об.
(1982 — 2006)
150 км/ч17.0 сек.
ВАЗ 210721073 1.7 MT (80 л.с.), 128 Н*м /3200 об.
(1991 — 2003)
155 км/ч17.0 сек.
ВАЗ 210721072 1.3 MT (64 л.с.), 93 Н*м /3400 об.
(1982 — 1990)
143 км/ч18.0 сек.

Жигули с разгоном 9 секунд до сотни

С середины 80-ых годов в Британию стали поставлять праворульные ВАЗ-2107. Недорогая модель не отличалась хорошей динамикой. Кроме низкой цены покупателям нужно было предложить какую то изюминку. Тогда дилеры решили сами переделывать поступающие из Советского Союза машины.

Так появилась модель Lada Riva 1600 SLX (именно под таким названием в Англии продавали «Жигули» седьмой модели) с пакетом SPORT. Рекламные плакаты 1986 года гласили — «быстрее чем Audi Quattro, Ford Escort XR3i и BMW 520…» Вы спросите, как такое вообще возможно? Секрет был спрятан под капотом.

Пакет Спорт предусматривал установку на 1.6 литровый мотор оригинального впуска с двумя карбюраторами, нового распредвала с измененной геометрией и оригинальной выхлопной системой. Все это позволяло разгонять заднеприводный седан до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 9 секунд! Даже сегодня это довольно приличный показатель, а для 1986 года, это вообще спорткар за доступные деньги.Жигули с разгоном 9 секунд до сотни

Переделкой двигателя дилеры не ограничивались Lada Riva 1600 SLX SPORT получила другие, более эффективные тормоза и рулевое колесо спортивной формы. Серьезной модернизации подверглась и подвеска. Новые газовые амортизаторы и более жесткие пружины.

Самое интересное, что базовая Лада Рива с 1.3-литровым движком без всяких переделок разгонялась за 16 секунд до сотни. К сожалению «заряженных» версий в самой Британии осталось довольно мало. Очень влажный климат не пощадил советские кузова. Если и остались «живые» машины, то у фанатов-коллекционеров.Жигули с разгоном 9 секунд до сотни

Lada Riva 1600 SLX SPORT не единственный пример переделки советского автомобиля под спорткар. Зарубежные дилеры довольно часто переделывали Лада для увеличения продаж.

Так на базе ВАЗ 2105 в середине 80-ых годов прошлого века появилась еще одна модель LADA NOVA Spezial. Но здесь дилеры ограничивались лишь внешними спортивными атрибутами. Ставили пластиковый обвес, литые иски, но моторы по прежнему оставались «овощными».Жигули с разгоном 9 секунд до сотниЖигули с разгоном 9 секунд до сотни

В Европе можно было купить версию Lada Nova GTS. Правда модель имела лишь внешние атрибуты спорткара.Жигули с разгоном 9 секунд до сотни

В СССР покупатели легковых моделей о внешнем дилерском тюнинге и тем более «заряженном» моторе и мечтать не могли. Все имели безликие одинаковы машины.

Пожалуй дальше всех в переделке ВАЗовских моделей пошла компания Konela-Auto Ltd. Дилер Лада в Финляндии решил пойти своим путем и создал Konela Lada 2107 Turbo. На стандартный ВАЗовский мотор объемом 1.5 литра установили турбину, в итоге мощность увеличилась с 75 до 110 л.с., а максимальная скорость до 180 км/ч!Жигули с разгоном 9 секунд до сотниЖигули с разгоном 9 секунд до сотни

С 1984 по 1986 год было выпушено около 1500 «заряженных» версий. Кроме переделки двигателя дилер оснастил машину спортивным обвесом, литыми дисками и прочими спортивными атрибутами.

В Советском союзе даже и не знали, во что превращают их машины в капиталистических странах. Правда в конце 80-ых, начале 90-ых годов в страну хлынули реэкспортные машины, которые довольно сильно отличались от моделей выпущенных для граждан СССР.