Проклейка короба печки + улучшение обдува левой стороны и в целом всего потока воздуха (ВАЗ 2107)

Пожалуй начну по порядку и для начала с устранения пластика

Если вы уже прочитали мой предыдущий борт журнал и запомнили или уже устранили первую часть пластика, то для следующей части устранения вам по требуется для удобства снять вентилятор печки, но уже полностью вытащив из машины или нет, решать вам, но если у вас навыки автомобильной азбуки выше 80 уровня, то можете это провернуть и не снимая вентилятора вообще. Но, советую сразу всё снять да бы сразу проклеить короб для лучшего эффекта, если конечно он у вас ещё не проклеен, но об этом ниже.

И так, на фото ниже жёлтым цветом обведена та часть пластика, которую надо аккуратно пассатижами просто на просто устранить а на втором фото уже готовый результат.

Для понимания, на фото короб запечатлён так же, как и был снят с машины, то есть, ни фото ни короб не перевёрнуто.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Да да да, всё до боли просто. Устранив с левой стороны эту часть в районе вентилятора и в нижней заслонке для открытия обдува ног (об этом в предыдущей записи), вы получаете более сильный обдув полностью левой стороны и при этом ни какие дополнительные вентиляторы не требуются.

Далее я покажу из какого материала, как и где я проклеил стыки короба

Был куплен за 100 рублей вот такой маленький рулон само клеящегося материала купленного на авторынке в павильоне, где продают всё для покраски, шумоизоляции и прочих сладостей касаемо автомобилей.

Название материала не спрашивайте, так как сам не знаю. Просто пришёл в павильон и сказал, что хочу обклеить короб печки и нужен материал, который приклеится и не будет плавиться и вонять от высокой температуры, в итоге мне дали это.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
По ощущениям он походит на тряпочный поролон или да же на смесь тряпочного материала с войлоком, ну, как-то так. По другому затрудняюсь описать. Легко сминается и сжимается, но при этом имеет очень хорошую плотность которая не позволяет воздуху просочиться, в чём лично убедился. По толщине он буквально не более 2 миллиметров.

И так, перейдём к проклейке.

Сначала я решил взяться за проклеивание заслонок или да же можно сказать соединений правого и левого воздуховода. Для удобства я сначала снял заслонки, хотя в моём случае от них одно название и то, почему они в таком состоянии, об этом то же написано в предыдущем борт журнале касаемо печки.

А так же, перед тем как клеить, я сначала замерял ширину методом прикладывания материала к месту проклейки и в моём случае на глаз вырезал вдоль всего рулона, благодаря чему у меня получался цельный кусок во круг всей заслонки. А резал хоть и на глаз, но прям тютелька в тютельку.

Просто лень было заморачиваться с метками, рисованием линий и т.п. Но если на глаз вам трудновато точь в точь отмерить а заморачиваться с метками не хочется, то отрежьте с запасом, а то, что будет выпирать, можно оставить или аккуратно отрезать ножницами. И да, не забудьте тщательно отмыть те места, где будете клеить, а при желании можно и обезжирить, что бы всё нормально и прочно приклеилось.

Фото заслонки с двух сторон до проклейки

Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото после проклейки.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Кстати, данный материал очень легко режется ножницами, так что в этом трудностей нету. Ещё я пытался канцелярским ножом, но так как он у меня уже немного затупившийся, то он больше рвал чем резал, так что используйте новое лезвие, если вдруг где-то не сможете подлезть ножницами. Ниже пару фото ДО и ПОСЛЕ уже прикреплённой заслонки к воздуховоду.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Тут всё подсоединилось без особых усилий.

Тут всё подсоединилось без особых усилий.

Единственное что советую, это уже когда полностью соберёте корпус, то когда начнёте подсоединять эти воздуховоды, обязательно дополнительно через открытую нижнюю заслонку под обдув ног, одной рукой изнутри прижимайте пластик к боковой заслонке, ну и соответственно второй рукой снаружи, что бы у вас всё как следует защёлкнулось и ваши старания по проклейке не прошли даром, так как данный материал не позволит вам с огромной лёгкостью защёлкнуть эти элементы, поэтому и следует тщательно обеими руками всё соединить да бы не оставить щели.

Далее я проклеил с двух сторон соединительные места той части печки, где прикреплён вентилятор, то есть только та часть, на которой именно и крепится вентилятор, нижнюю часть с заслонкой под ноги мы с вами вообще не трогаем для этих целей.

Сначала я проклеил нижнюю часть.

Фото ДО и ПОСЛЕ

Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
И так по всему периметру.

Далее проклеивал в двух местах сверху. Так же будут фото ДО и ПОСЛЕ. А ниже на первом фото, жёлтым цветом обведён участок, который я то же проклеил но почему-то забыл сфотографировать.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
И соответственно проклеил ту часть, которая непосредственно соединяется с верхними воздуховодами для обдува ветрового стекла.

Как обычно, ДО и ПОСЛЕ.

К СОЖАЛЕНИЮ ЧУТКА СМАЗАНО

К СОЖАЛЕНИЮ ЧУТКА СМАЗАНО

ТАК ЖЕ ПРОКЛЕИЛ ЦЕЛЬНЫМ КУСКОМ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НАРЕЗОК

ТАК ЖЕ ПРОКЛЕИЛ ЦЕЛЬНЫМ КУСКОМ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НАРЕЗОК

После того как я всё собрал, во первых меня по радовало то, что ни каких дополнительных трудностей в сборе корпуса не возникло, так же, теперь весь короб, включая боковые воздуховоды держатся очень плотно друг к другу и всё это не гуляет туда сюда, прям вот железо-бетонно держится. Плюс ко всему, если по какой-то причине в будущем придётся всё это разбирать, то всё спокойно разберётся и соберётся а весь материал так и останется на месте и ни чего ни где не выволится.

И самое главное, что после устранения лишнего пластика в двух местах и вот такой проклейки корпуса печки, воздух и не только в левую сторону улучшился, так он практически один в один по мощности с правой стороной дует, но и соответственно так как потерь в виде сквозняков в под торпедную часть теперь нету, сам поток воздуха стал на много лучше. В общем, если аккуратно и грамотно сделаете такие же манипуляции, то сами обрадуетесь положительному результату. А так как сейчас лето, то самое время этим заняться.