Замена троса капота

Как то раз перед поездкой я решил заглянуть под капот и проверить уровень жидкостей. Дернул за ручку и тросик оборвался, но это и понятно пробег у машины под 200 тысяч, а тросик ни разу не менялся.

Купил новый тросик Andycar Чехия. Если вы будите ставить данный тросик, то имейте в виду, что у него есть серьезная недоработка, какая вы увидите далее.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Промаслил рубашку.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Дергаем пассатижами за оставшийся огрызок.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Далее снимаем старый трос.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Снимать резинку и натягивать ее на рубашку троса не надо вы ее потом не вставите.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Чтобы просунуть рубашку нужно наконечник слегка обмотать изолентой и смазать маслом.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Сначала протягиваем трос, а потом вставляем рубашку.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фиксировать я его буду электрической колодкой.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Вроде все получилось збс, но…
Фото в бортжурнале LADA 21074
Кто смотрит Мурка тот поймет цитату: «Я ОБОСРАЛСЯ».
Фото в бортжурнале LADA 21074
У этого гребанного тросика слишком маленький наконечник и при первом открытии капота он просто проскочил через дырку рычага.

Вытягиваем тросик из рубаши.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Я сделал вот такой бутерброд.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Но разлохмаченный трос заново через рубашку я просунуть не смог 😐
Фото в бортжурнале LADA 21074
Купил еще один трос, но Andycar плетеный я уже не нашел 😐. От нового троса нам понадобится только трос, все остальное можно выкинуть.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Просовываем трос в рубашку.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Так как трос проволочный, то закрепил я его по заводскому методу, через втулочку.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074

Готово!

Фото в бортжурнале LADA 21074

Чтоб не слетел…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Замена тросика капота на ВАЗ 2107 своими руками

Капот, вдруг переставший открываться, — распространённая проблема, с которой хорошо знакомы владельцы автомобилей ВАЗ 2107. Устранить эту проблему может даже начинающий автолюбитель, и нет никакой необходимости гнать автомобиль в сервис. О том, как самостоятельно произвести замену порвавшегося тросика капота, мы и расскажем в этой статье.

Назначение и причины неисправности

Трос капотного замка для автомобиля ВАЗ 2107

Трос капотного замка для автомобиля ВАЗ 2107

Схема запирающего механизма капота на ВАЗ 2107

Схема запирающего механизма капота

Тросик передаёт усилие, прикладываемое водителем, от рычага открывания капота к капотному замку. Ситуации, в которых необходима замена, перечислены ниже.

  • Со временем тросик стал плохо перемещаться внутри пластиковой рубашки.
  • Несколько нитей троса оборвались, в результате чего он стал длиннее и усилие просто не доходит до капотного замка.
  • Замок капота заржавел, его части утратили подвижность, в результате водитель вынужден тянуть за рычаг открывания капота сильнее, что, в конце концов, и приводит к обрыву.

Необходимое для замены

  1. Торцовая головка на 10 с воротком.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Узкогубцы.
  4. Маркер.

Как заменить тросик

  1. Открывается капот автомобиля.
  2. Капотный замок обводится маркером для того, чтобы после его снятия было видно, в каком положении он находился изначально.
    Замок на капоте ВАЗ 2107 обводим маркером

    Замок на капоте ВАЗ 2107 обводим маркером

  3. Из отверстий кузова извлекаются фиксаторы троса (их там 2). Извлекать их удобнее всего, поддев плоской отвёрткой.
    Фиксаторы капотного троса ВАЗ 2107 снимаются отверткой

    Фиксаторы капотного троса ВАЗ 2107 снимаются отверткой

  4. Наконечник троса выпрямляется узкогубцами. Ими же сдвигается фиксирующая втулка на тросе.
    Сдвигается фиксаторная втулка капотного замка ВАЗ 2107

    Узкогубцами сдвигается фиксаторная втулка троса

  5. После этого трос можно извлечь из фиксатора на замке.
  6. Теперь необходимо снять капотный замок. Для этого следует открутить торцовым ключом 2 гайки на 10, с помощью которых замок крепится к кронштейну кузова. После этого замок снимается.
  7. Далее открывается кабина автомобиля и с помощью узкогубцев вынимается тросик из пластиковой рубашки.
    Извлечение троса из рубашки замка капота ВАЗ 2107

    Извлечение капотного троса ВАЗ 2107 из рубашки

  8. Далее в моторном отсеке слудет найти уплотнительную втулку троса, вынуть её (предварительно поддев плоской отвёрткой). Теперь можно извлечь пластиковую рубашку тросика.
  9. Повреждённый трос снят, осталось заменить его новым и произвести обратную сборку всех узлов.

Как видно из статьи, поменять порвавшийся капотный тросик особого труда не составляет. Главное, о чём следует помнить: с пластиковой рубашкой нужно обращаться аккуратно, поскольку прочностью она не отличается. Если её повредить, трос со временем опять начнёт застревать, и работу по его замене придётся выполнять заново.