Машина.ру

Например, Ремонт автомобиля

Меню
  • АвтоВАЗ
    • ВАЗ 2112
    • ВАЗ 2107
    • ВАЗ 2109
    • ВАЗ 2108
    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2114
    • Нива (лада 4х4)
    • Схемы и электрика
  • Билеты пдд онлайн — свежая редакция 2022г. (решать онлайн)
  • Иномарки
    • Шкода
  • Билеты пдд онлайн — свежая редакция 2022г. (решать онлайн)

Замена задних амортизаторов на ваз 2107

Михаил   —   05 февраля 2022

Содержание статьи

  • Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 еще один способ
  • Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

На днях заменил задние амортизаторы, так как до недавнего времени стояли заводские, которые уже практически не работали. На родных машина проехала 90 563 километра, из которых 40 147 км за 8 лет, а остальные 50 416 за последнее 2 года после покупки этой машины мной.

В замен заводским решил взять амортизаторы ВАЗ 2121, продавец сказал, мол они чуть жестче родных, да и многие ставят взамен родным именно эти. Говорят, что эти амортизаторы, в отличии от родных классических, работают в обе стороны.

Взял пару амортизаторов фирмы «СААЗ» (550 рублей за штуку).

Один из амортизаторов

Один из амортизаторов

Внутри каждой коробки небольшая инструкция с гарантийными условиями, информацией о производителей, адресами и т.д.

Инструкция

Инструкция

Заменой занялся в свободный от учебы день. Наличие ямы в гараже очень помогает с самостоятельным ремонтом машины.

Машину на яму загнал, сам сразу прыгнул в яму, чтобы оценить предстоящий ремонт, необходимый инструмент и, заодно, смочить все соединения «жидким ключом».

Состояние старых амортизаторов и резиновых втулок оставляло желать лучшего…

Задний правый амортизатор. Пластиковый кожух на штоке амортизатора оплавился после контакта с трубой глушителя — последствия зацепа неровности катализатором, что сместило трубу.

Резина втулок подустала…

Задний левый амортизатор

Задний левый амортизатор

Нижняя проушина со втулками справа:

Тоже полувыдавленная полопавшаяся резина

Тоже полувыдавленная полопавшаяся резина

И слева та же история:

Левый амморт

Левый амморт

Для снятия потребовалось два ключа на 19. Желательно иметь один из двух или третий ключ на 19, но короткий — будет удобно откручивать верхнюю гайку на амортизаторах, так как там не много места, чтобы махать большими ключами.

Сначала сорвал все гайки с места, после взялся всё откручивать. Сначала вынул левый амортизатор и сразу поставил новый, как оказалось, немного поспешил.

Снял правый. Вот как он выглядел:

Кожух штока

Кожух штока

Дыра в кожухе

Дыра в кожухе

Видимо трубой глушителя нагрело металлические кольцо, на котором сидит кожух, и последний покоробило и поломало.

Резиновые втулки старого и нового амортизатора:

Для сравнения. Слева 10ти летний амортизатор

Для сравнения. Слева 10ти летний амортизатор

А это маленькая металлическая втулка, которая была внутри нижней проушины амортизатора и про которую я благополучно забыл, когда поставил новый амортизатор слева, благо не затянул все болты и гайки. Втулка не разбита, только немного поржавела, решил их не менять.

Ржавчину снял на станке, измазал втулки литолом и поставил в новый амортизатор.
Вставил в левый амортизатор втулку и поставил назад, предварительно смазав шпильку сверху и болт снизу, где крепится амортизатор.
Левый амортизатор на месте.

И так же поставил новый амортизатор справа (сфоткать забыл).

Оба амортизатора на месте.

По ощущениям. Совсем другая машина! Зад машины не стал жестче, как некоторые пишут, а стал упругим, машину не болтает после проезда «волн» асфальта на трассе, она сразу возвращается в исходное положение. В поворотах машина не заваливается в большие крены, особенно при проезде колец. Теперь думаю о замене передних амортизаторов на нивовские.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 еще один способ

На автомобилях русской «классики» по регламенту задние амортизаторы меняются не чаще чем в 70 тыс. км. Но как показывает практика, это всё относительно. Всё зависит от способа эксплуатации автомобиля. Если заднюю часть автомобиля не сильно нагружать, то регламентные 70 тыс. км., амортизаторы могут вполне отходить.

Самый сильный их износ случается от прицепа. При неправильно работающих амортизатора, на скорости выше 80 км/час, машина начинает себя неуверенно чувствовать на дороге. Так же при попадании в ямы слышен сильный стук.

В данном фото отчёте показано как своими руками произвести замену задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107.

Стоит также отметить, что данный фотоотчёт, подойдёт ко всем моделям русской «классики» начиная от «копейки» и по «семёрку»

1. Необходимый инструмент.

2. Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а именно — заднюю его часть, либо же проводить работу на яме, но все же немного зафиксировав небольшой подъем автомобиля домкратом.

Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее.

3. После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу.

4. Теперь нижняя часть амортизатора полностью освобождается.

5. Затем можно приступать к верхней части. Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно.

6. А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону.

7. Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать. После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

Амортизаторы заменяют в случае появления течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Амортизаторы меняются парами на одной оси или все четыре сразу.

Сегодня разберем, как можно своими руками заменить задние амортизаторы, передние мы уже разбирали раннее.

Амортизатор потек

Амортизатор потек

Для работы нам понадобятся:

  • Комплект новых амортизаторов с резиновыми втулками
  • Ключи на 19 и 17
  • Щетка по металлу, наждачная шкурка
  • Молоток, монтажная лопатка, тисы
  • WD-40 или другая проникающая смазка
  • Медная или графитовая смазка, пушсало или другая консистентная смазка, автопластилин
Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

Фиксируем автомобиль, отворачиваем гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора. Вынимаем болт, снимаем дистанционную шайбу, распорную втулку снимать не обязательно.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

Затем, отворачиваем гайку крепления верхнего шарнира амортизатора, снимаем шайбу, наружнюю резиновую втулку, амортизатор и вторую резиновую втулку или все сразу. Внутренняя металлическая втулка обычно остается на шпильке и ее снимать не обязательно.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

Вынимаем втулки из старого амортизатора, для выпрессовки прикипевшей металлической втулки используем «пулю» — болт со сточенной шляпкой.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

Изношенные втулки необходимо заменить новыми. Металлические втулки необходимо очистить от рыхлой ржавчины, при большом поражении также заменить на новые.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

Перед установкой нового амортизатора его необходимо прокачать, выставив в вертикальное положение совершить 3-5 возвратно-поступательных движения выдвинув шток на полную длину хода и задерживая его на несколько секунд в крайних положениях. И сразу же установить на автомобиль, не наклоняя и не переворачивая его.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

Крепеж и металлические втулки смазываем от прикипания и закисания, однако, необходимо смотреть, чтобы смазка не попала на резину.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

Устанавливаем новый амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательную затяжку гаек необходимо производить при нагруженной подвеске с усилием 3,9-6,3 кгс*м.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

Аналогично заменяется и второй амортизатор.

Предыдущая запись
Как поменять салонный фильтр на ваз 2114 Как поменять салонный фильтр на ваз 2114
Следующая запись
Электроусилитель руля на ваз 2107 — как сделать Электроусилитель руля на ваз 2107 — как сделать
 

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что еще почитать:

Масло в коробку ваз 2107 — как выбрать и как залить

Что еще почитать:

Суппорт на ваз 2107 — причины поломки, устройство, ремонт, как снять

Михаил
Михаил
Увлекаюсь автомобилями с самого детства, работаю в сервисе, так же занимаюсь ремонтов автомобилей дома, очень нравится тюнинговать свой автомобиль, делюсь этой информацией с вам.
Избранное
Подкапотное пространство Лада Приора

Подкапотное пространство Лада Приора

Датчик холостого хода на Лада Приора — как поменять и какой выбрать

Датчик холостого хода на Лада Приора — как поменять и какой выбрать

Тюнинг шевроле авео т250 — что улучшить или поменять

Тюнинг шевроле авео т250 — что улучшить или поменять

Свежие публикации
  • Подкапотное пространство Лада Приора

    Подкапотное пространство Лада Приора

  • Датчик холостого хода на Лада Приора — как поменять и какой выбрать

    Датчик холостого хода на Лада Приора — как поменять и какой выбрать

  • Тюнинг шевроле авео т250 — что улучшить или поменять

    Тюнинг шевроле авео т250 — что улучшить или поменять

  • Телевизор на Лада Приора — замена и ремонт, какой выбрать

    Телевизор на Лада Приора — замена и ремонт, какой выбрать

  • Тюнинг лифтбек гранта — фото, обвес и салон

    Тюнинг лифтбек гранта — фото, обвес и салон

Подкапотное пространство Лада Приора
Датчик холостого хода на Лада Приора — как поменять и какой выбрать
© 2022 Машина.ру  ·  автомобильный интернет журнал
Adblock
detector