Шевроле Нива 2003 — отзыв владельца

Год выпуска: | 2003 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | бензин, 1700 куб.см, 80 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 12.0 л/100км |
Расход топлива по городу: | 14.0 л/100км |
Год приобретения: | 2020 |
Пробег: | 127 000 км |
Руль: | Левый |


Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

Год выпуска: | 2013 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение рестайлинг |
Двигатель: | бензин, 1700 куб.см, 80 л.с. |
Год приобретения: | 2013 |
Пробег: | 90 000 км |
Руль: | Левый |




Я откатал на Шнивах 10 лет жизни, всего у меня было 2 машины. Сначала взял бушную, потом новую, в салоне, за полмиллиона. Поэтому, искренне считаю, что мой отзыв будет куда более объективен, чем отзывы тех, у кого еще не наступило и первое ТО.
Внедорожник мне изначально нужен был ввиду того, что часто по лесам с металлодетектором лазил — увлечение юности. Плюс с женой к ней в деревню ездили, на речку, с друзьями на природу, шашлыки, рыбалка. Думаю, понятно. Машина ИДЕАЛЬНА для бездорожья и идеальна как машина выходного дня. Она позволяет очень многое и развлекаться с этой машиной довольно весело. Потом привыкаешь к высокой посадке, к великолепной обзорности, к её внедорожным качествам, которые даже в городе зачастую очень полезны.
В общем, концепция машины хорошая, сказать нечего, претензий к концепции практически нет. Прощаешь ей очень многое, даже реализацию в виде дохлого движка и воющей трансмиссии.
Но есть одно НО, которое перекрывает все плюсы этой машины — ЭТО ЕЕ ЧУДОВИЩНАЯ ЛОМУЧЕСТЬ. Машина ломается ПОСТОЯННО. НЕ ВЕРЬТЕ тем, кто пишет, что за 100 000 км. пробега на Шниве они «только лампочки меняли» — ЭТО ВРАНЬЕ! За 100 000 км пробега вы заплатите за ремонты сумму, сопоставимую со стоимостью этой машины на момент пробега.
Что бы владеть Шнивой нужно быть:
— либо ОЧЕНЬ обеспеченным человеком, так как ремонт частый и дорогой. Не верьте тем, кто пишет что ремонт дешевый, это ложь! Низкая стоимость запчастей не компенсирует затраты — частые ремонты вытягивают гораздо большие деньги, т.к. автосервисы тоже кушать хотят.
— либо нужно уметь делать с машиной ВСЁ — от замены/регулировки ступиц до разбора движка.
Т.е. если вы среднестатистический работающий городской человек, не автомеханник по профессии, который работает 5/2 с 9-18, не имеющий гаража с ямой или частного земельного участка, где Шниву можно спокойно разбирать-собирать и не имеющий времени на секс с этой машиной, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. Он вас РАЗОРИТ.
На крайний случай вы можете купить её себе как «игрушку», в качестве ВТОРОЙ машины в семье, «для души» и редких покатушек. Тогда эта машина прослужит вам долго. Но для многих вторая машина и гараж — это уже роскошь.
10 лет назад я на своей первой Шниве рассекал по полям и лесам. Сейчас у меня вторая Шнива, пробег 89 000, Я БОЮСЬ сворачивать с дороги. За последний год я ТРИ РАЗА катался на эвакуаторе. В Москве!!! Машина тупо ломается в пробках (вилка сцепления, ступицы, прокладка ГБЦ). Что будет с ней в лесу?! Я боюсь даже представить ситуацию, когда сломаюсь где-нибудь в поле за несколько км. от дороги.
Разговора о том, что бы сейчас на Шниве поехать на море — и речи не идёт. Друг меня недавно упрекнул, мол почему ты с нами на рыбалки не ездишь? Задумался — и правда, почему я подсознательно избегаю в последнее время вылазок на смехотворные расстояния в 100-150 км. и понял — я боюсь банально не доехать. На машине, которая продается сейчас от 500 000 и позиционируется как внедорожник, я езжу по маршруту работа-дом.
Для владения этой машиной нужно иметь полное, глубокое представление о ремонте автомобиля, обладать кучей времени и иметь материальную базу для ремонта.
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ПРОДАВАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, НО НАДО. Дохлый двигатель + ненадежность превращает эту машину исключительно в машину для частного сектора/дачи/деревни, что бы в выходной день поехать на берег речки, в поле или в лес за грибами, а потом вернуться обратно и поставить её в гараж до следующего раза. В общем, спецтехника, автомобиль выходного дня или второй автомобиль в семье.
Концепция машины очень хорошая, но её реализация — это 1977 год. Т.е. полностью устаревший агрегат за 700 000 рублей.
* * *
PS. Я уверен, после публикации отзыва набегут убежденные «шниваводы» или владельцы этой машины с пробегом в 1000 км. и будут рассказывать, что надо заменить «прокладку между рулем и сиденьем». На самом деле я вожу машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бережно, на бездорожье вообще ползаю не более 10 км/ч. Всегда в свои Шнивы вливал средства по факту поломок, зачастую машина жрала весь семейный бюджет. Но бесконечные вливания средств в этот автомобиль не делают его лучше — сколько бы денег ты не вложил в машину, она всё равно остаётся крайне ненадежным и ломучем авто, совершенно не пригодным для трассы и рискованным с точки зрения одиночных вылазок в оффроад.
Шевроле Нива 2018 — отзыв владельца

Год выпуска: | 2018 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение рестайлинг |
Двигатель: | бензин, 1700 куб.см, 80 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 9.0 л/100км |
Расход топлива по городу: | 12.0 л/100км |
Год приобретения: | 2018 |
Пробег: | 9 000 км |
Руль: | Левый |


Что касаемо эксплуатации ни-че-го не делал, менял масло и все. По трассе бежит 120-130 легко, свет очень хороший, летом в жару кондей выручает. Большего от автомобиля я не требую и не жду, Шевик дарит хорошее настроение и позитив)
Как основной семейный автомобиль я думаю, он не очень подходит так как семье из 4-х человек в ней тесно и на дольняк уже не поедешь или будет не комфортно.
Написал кратко исключительно свое мнение про автомобиль.
Всем добра.
Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

Год выпуска: | 2006 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | бензин, 1700 куб.см, 80 л.с. |
Год приобретения: | 2006 |
Пробег: | 286 000 км |
Руль: | Левый |





Шевроле Нива 2018 — отзыв владельца

Год выпуска: | 2018 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение рестайлинг |
Двигатель: | бензин, 1700 куб.см, 80 л.с. |
Год приобретения: | 2018 |
Пробег: | 85 км |
Руль: | Левый |


Ох чем я только не владел, на чем я только не ездил….но при этом абсолютно ровно смотрю в сторону отечественного автопрома и не боготворю иномарки. Каждая машина хороша ровно на столько, сколько она стоит, учитывая конечно функциональные возможности авто.
На данный момент во владении 2 авто — это форд фокус 2, 2 литра на механике, хетч…. ну и герой очерка ШНИВА.
Форд фокус имеет статус поджопника живущего во дворе, сел и поехал, никаких требований, никаких особо возлагаемых функций от него не требуется — магазин, работа, больница, дом. Вторые авто всегда имели какое то особое предназначение — отпускной дальнобой, отдушина, хобби.
ну что же….авто продано….продано без слез, накатался….да и как то по функционалу перестало быть годным — увлекся рыбалкой, требуется проходимец который не так жалко, кроме того, очередной летний дальнобой к морю так же в планы 2019 не вошел, да и опять же финансовая сторона. Держать подсасывающий налоги авто и требующий тщательного внимания и ухода не целесообразно. Езжу я на втором авто всегда крайне мало — по необходимости или для профилактики от застоя 8-).
Что же теперь функционального и предельно дешевого взять? Требования — полный привод, понижайка, блокировка и чтоб сердце кровью не обливалось. Ну правильно — Нива, причем не коротыш(слишком уж эгоистичное и узконаправленное авто), Шнива либо УАЗ патриот. УАЗ отмел ввиду геморойности содержания, Нива чрезмерно утилитарна, Шнива конечно авто без багажника, зато хоть как то похоже на авто, а не спецтехнику.
4 отсмотренных БУ варианта были не многим дешевле новой, зато явно ушатанными и уже сходу требовали вложений. Остается новая Шнива. Конечно она должна быть максимально пустой по оснащению, ведь чем всего меньше, тем менее вероятность поломки. Ну и покупать ее надо сейчас, не дожидаясь рыболовного сезона — как раз пройду обкатку, да и новые машинки 2019 года уже будут с подушками, глонасами, АБС, а это все нам и даром не надо, так и вообще ни разу не даром. Вобщим надо брать пустышку и сейчас. Сказано — сделано.
Теперь по самому авто — ну что сказать…. не буду их сравнивать со своими предыдущими авто — бессмысленно. Да она мелкая, шумная, да что там говорить — убогая, не удобная, но она такая, какая она ее есть….она за это и соответствует своей цене и полностью и с лихвой ее отрабатывает.
В целом — зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий, она даже по салону не громыхает, тишина полная ни одного сверчка или писка, это даже удивительно…. пересевшему человеку с премиум класса авто и не выпендривающемуся перед окружающими — авто покажется как минимум не отвратительным и весьма приемлемым. Авто заводится хорошо и теплое… печка шумновата, в остальном даже и написать не чего….. едет, передачи включаются через раз, ладно — новые — притрутся. Раздатка мутноватая, но совсем не на столько, чтоб считать ее безобразной — тридцать попыток и я уже ее включаю легко и не принужденно и блокировку диффа и понижайку. НО — конечно не без косяков. Не работает концевик водительской двери на холодную — по утру не работает точно, а потом как повезет.
Ну а вообще — как говорится, за что боролись, на то и напоролись — я не рассматриваю Шниву как полноценный авто, это скорее узконаправленный инструмент, не знаю как правильно назвать — тот же самый китайский квадрик двухместник с крышей от CFmoto стоит вдвое дороже.
Машинка дешевая, функциональная, не без косяков, но в целом она мне понравилась. Из допов — сигналка, зима на литье и антикор ПРИМ АНТИШУМ, ну и мелочевка.
Шевроле Нива 2018 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2018 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение рестайлинг |
Двигатель: | бензин, 1700 куб.см, 80 л.с. |
Год приобретения: | 2018 |
Пробег: | 200 км |
Руль: | Левый |




За новой машиной поехал, разумеется, не к официалам, а как там Ильф с Петровым писали — в кассе билеты покупать не принято, все идут к администратору за контрамаркой. Так и я — посмотрел на официальном сайте цены и комплектации, и, вооружившись знаниями, поехал к перекупам.
— Привет, я к вам за машиной.
— Какую хочешь?
— Шниву.
— Есть под цвет твоей куртки, возьмёшь?
— Давай.
Кредит оформил, забрал. Не удалось взять потребительский, а по автокредиту стоимость вышла почти такой же, как у официалов. Ненамного, но всё же дешевле. Ладно, всё равно планирую досрочно закрыть. Если получится. И резиновые коврики подарили — мелочь, но приятно.
Подрулевые переключатели — да, более современные, не как «копеечные» на Ниве — это хорошо, но у тех не было царапающего пальцы пластикового облоя, здесь он есть — это плохо. Зато здесь не нужно тянуться к отдельной клавише заднего дворника — это хорошо.
Про расход говорить ничего пока не буду — проехал всего 200 км. Удивила сервисная книжка — при идентичности узлов с классической Нивой межсервисный интервал увеличен по новомодным стандартам с 10 тыс. км на Ладе 4х4 до 15 тысяч км у её псевдоамериканской дочки. Странно… Золотой крест на радиаторе обладает магическими свойствами? не думаю… На маслах никогда не экономил, всёгда лил синтетику, но редко когда менял более чем через 10 тысяч. Посмотрим, что здесь будет. В расширительном бачке архаичная синяя жидкость, которая, как правило, очень быстро становится буро-зелёной — в моей Нивке 2012 года был уже «вечный» красный антифриз. Ладно, поменяем потом.
Вызывает недоумение эффективность вытяжной вентиляции — сейчас, при слабом морозце в 5-10 градусов, стоит выключить вентилятор отопителя — стёкла почти моментально запотевают, у той машинки такого не было. Зато по сравнению с той здесь аж 4 скорости вентилятора и на первой скорости его почти не слышно. А её, первой скорости, уже хватает, чтобы держать стёкла сухими. Электрозеркала с обогревом, а сиденья — без. А я привык к тёплым сидушкам — буду думать, то ли устанавливать обогрев, то ли обойтись уж без него.
ДХО здесь нет — ближний свет включается автоматом. Датчиков света и дождя тоже нет. Едешь — фары светят. Темнеет — фары продолжают светить, но комбинацию уже не видно. Включаешь габариты — комбинация освещается, а фары гаснут, остаются лишь габариты. Надо включить фары уже принудительно, нажав кнопку. В общем, тоже привыкать надо.
Электростеклоподъёмники — я привык, что они у меня на той машине работали «в одно касание», а здесь приходится кнопку держать, и работают они только при включённом зажигании — к этом надо будет привыкать. Это для нас плохо. Зато кнопки расположены удобно — это для нас хорошо. Опять же, не «колхозные», а штатно установленные — это для нас хорошо.
Хвалить за отзыв и за выбор не прошу, однако, и холиварный срач здесь устраивать незачем — этого «добра» на просторах инета и Дрома в частности, хватает и так. Так что прошу не разжигать.
Первый мороз
Вот и первое испытание морозом.
Давно я не заводил машину, заправленную минералкой. Привык уже, что в любой мороз завожу и сцепление бросаю — тут нееет… Тут после запуска ещё подержать приходится.
Завёл с первой попытки, а вот сцепление держал минут пять. Иначе пластилин в КПП мотор глушит напрочь.
Будет первое ТО — залью 75w-90.


Ограниченный обзор слева
Болею, пока без крайней необходимости за руль не сажусь, не езжу.
Помнится, на предыдущей машине за этот срок уже первое ТО сделал, а здесь всё до первой тысячи не доберусь.
Но сегодня обратил внимание на неочищаемый дворником сектор лобовухи.
Стойка сама по себе широкая, а тут ещё добавляется полоса грязи, за которой легко прячется Кобальт. Если их ширину суммировать — можно БелАЗ не заметить.
Сейчас пока морозно и сухо, когда начнётся слякоть, придётся шею вытягивать.

Первое ТО
Всё думал, писать об этом или нет…
С одной стороны, может, это кому-то интересно, с другой — писать-то особо не о чем.
Первое ТО прошёл. Ну или нулевое, как теперь принято говорить. 2000 км. За месяц проехал. На старой машине я за месяц уже тыщ 10 бы накатал, на этой трафик как-то экономится. Специально не экономлю, просто само так получается.
Ну и вот, первое ТО — почти 10 тыс. руб. Основные траты — масла. Как и собирался, в трансмиссию залил масло с вязкостью 75w-90. Правда, оценить вязкость случая уже не представилось — как бы долго не приходилось ждать весну, но всё равно она неизбежна, как победа коммунизма. После ТО даже двадцатиградусных морозов не было ни разу, так что сравнить с залитым на заводе не получится.
Делали только регламентные работы — машина новая и нефиг в ней копаться. Так приёмщику и сказал на вопрос о возможных неисправностях — новая есть новая.
Многие пишут, мол, после первой замены масла машина тише становится — не знаю, не заметил.
Расход понемногу устаканивается, но конкретных цифр не приведу — специально не засекал. Просто заметил, что теперь вроде на дольше хватает полной заправки. Не заморачиваюсь.
Скатался вчера в Самару. Скоростью уже давно не увлекаюсь, чай, не подросток. Опять же, камеры кругом, а мне их кормить жаба душит. Но в паре мест до 115 км/ч по GPS случайно разогнался. Сам не заметил. Надеюсь, обойдётся без «писем счастья». Кстати, про GPS оговорку сделал не случайно. Показания «по спутнику» и по штатному спидометру отличаются. В городе это почти незаметно, а на скоростях свыше сотни видно, что стрелка спидометра показывает на 10 км/ч больше, чем регистратор с GPS. На старой Ниве было примерно так же, думал, может, здесь иначе — нет.
А больше писать пока не о чем. Будет повод — черкану дополнение.
Кондиционер
Начался сезон кондиционера.
Только не надо орать, мол, «Открыл Америку!» и т.д. Знаю, Америки я не открыл. Ну, мало ли, вдруг кому интересно.
Расход топлива на стоячей машине изменяется с включением кондиционера с 1.1 л/ч до 1.5 л/ч. Значения, разумеется, приблизительные, усреднённые.




Расход топлива
Лето прошло, я перестал пользоваться кондиционером, и к этому времени машина пробежала 12 тысяч км. Можно уже говорить о расходе топлива без скидок на «обкатку».
Неоднократно слышал от людей, самих на Нивах никогда не ездивших, что, якобы, у Нивы расход 15 л/100 км — всегда удивлялся, ибо у трёх моих предыдущих Нив таких устрашающих значений не было никогда. Откуда только люди такие цифры берут…
Итак, осень, кондиционер за ненадобностью выключен, расход в городском цикле — 8.6 л/100 км. Компьютера бортового нет, методика подсчёта проста — заправка на одной и той же колонке «до отсечки», езда в обычном режиме, новая заправка, подсчёт. Проехав 350 км, я сжёг всего 30 литров девяносто пятого. Для Нивы это более чем нормально.
Год!
Итак, прошёл год после покупки.
Ездил очень мало, проехал всего 22 тысячи км. На предыдущей машине за это время проехал бы, как минимум, вдвое больше.
Что рассказать? А нечего. Датчик фаз поменял… а, ну да, я об этом уже рассказывал. Ну вот ещё расширительный бачок охлаждающей жидкости по гарантии поменял.
Ну и всё.
А, да. Разумеется, всех интересует расход топлива. Зима к концу подходит, с учётом пробок и периодических посиделок с работающей печкой — доходило до 13 л на сотню. Если удавалось обойтись без пробок и длительных «согревалок» в машине, то можно было уложиться и в 10 литров.

ТО — 30 тыс. км
Так я незаметно подобрался к очередному ТО на 30 тысячах км.
На этот раз меня удивил вентилятор отопителя. В самый сезон, когда не пользоваться кондиционером — преступление, он, вентилятор, вдруг приуныл, устал, забастовал и работать перестал. На тридцати тысячах. Обычно они минимум тыщ по сто ходят. Да даже у классики они визжат, но работают. Здесь же нет. Умер молча, без лишних слов. Хз, что это было…
Звонок официалам, приглашение на диагностику через неделю после звонка.
Три часа диагностики, чтобы убедиться, что сгорел именно мотор, а не что-либо другое приказало долго жить.
Разумеется, моторов на складе нет, ждите, привезут, позвоним, пригласим.
Подвезли — не позвонили. Позвонил я снова сам, напросился на ремонт и заодно на подоспевшее как раз к этому времени ТО.
Подъехал к открытию, в 8 утра приняли, в начале шестого вечера позвонили — готово. Приехал.
Вентилятор работает, да здравствует кондиционер, да сгинет пыль в салоне, ура!
Заодно по гарантии поменяли ещё и рулевую тягу с наконечниками — стучала, ладно хоть, на складе имелась в наличии.

Автомобиль Chevrolet Niva внедорожник — Отечественный танк под редакцией Chevrolet
ДОСТОИНСТВА: Проходимость, цена, качество и комфорт, соответствующие цене
НЕДОСТАТКИ: имеется ряд «болезней», несовершенная конструкция, слабоват двигатель
Примерно полгода назад, когда старый автомобиль срочно требовал покоя, встал вопрос что взять. Требования были примерно следующие: бюджет не особо большой, автомобиль должен быть с хорошей геометрической проходимостью, желательно полноприводным, с большим дорожным просветом, т. к. в свободное время я частенько выезжаю в отдаленные и часто труднодоступные уголки. Но ко всему прочему это будет основным транспортом для городской жизни и работы, поэтому модели сродни УАЗ Хантер сразу ушли в сторону по известным всем причинам отсутствия комфорта. УАЗ Патриот не подошел по причине повышенного расхода в бензиновой версии, дизель стоил на порядок дороже. Обычная Нива не дотянула до требований из за 3 дверей. Вот и остановился я на Chevrolet Niva.
Взять пришлось с рук, и сразу пришлось поменять глушитель, натяжитель, резинки стабилизаторов и прочие мелочи. После всех работ автомобиль стал готов к эксплуатации.
Конечно, чтобы описать впечатления, нужно с чем то сравнивать, что не совсем будет объективно — у всех авто стоимость разная, а конкуренцию в этой ценовой категории вряд ли Шевроле Ниве кто то способен составить. Поэтому буду описывать отталкиваясь от стоимости.
Уровень шума в салоне значительно снижен по сравнению с обычной Нивой — внутри гораздо тише, вибраций тоже меньше, что позволяет сделать вывод о доработки комфорта ребятами из GM. Лично мне попался громкий глушитель, но это частный случай.
Управление достаточно неплохое для внедорожника — машина едет, и едет достаточно стабильно. На скользких покрытиях, которые способны спровоцировать занос, авто устойчиво за счет постоянного полного привода. Гидроусилитель имеется, с этим все в порядке.
Приборная панель стандартная автовазовская. Обзор изнутри просто отличный, сиденья удобные, коробка передач четкая, что говорит о высоком уровне пассивной безопасности. Активная же безопасность лично у меня отсутствует полностью. Жаль, это очень плохо, учитывая показатели краш тестов — Шевроле Нива имеет в этом вопросе крайне низкий рейтинг. Ну что ж, будьте внимательнее на дорогах!
Первое время не было возможности попасть на бездорожье, пришлось ездить только в городских условиях. Никакого дискомфорта автомобиль не вызвал. Парковка, пробки — все нормально, только по началу не привычен оказался газ, но конструкция машины совсем другая по сравнению с городскими седанами, нужно просто привыкнуть. Фары ни разу не трогал за полгода — наконец то Автоваз реализовал нормальную конструкцию, в которую не попадает вода, пусть и с подачи Chevrolet 🙂
Когда съехал с асфальта, стало понятно, что Шевроле Нива на кочках отрабатывает каждую копейку. Я не говорю, что присутствует супер комфорт и неровности не ощущаются, бралась она не за этим, но то, что больше не приходится выбирать где лучше проехать — факт. Геометрическая проходимость оказалась на высоте — никаких задеваний даже на самых неровных участках. Исключение как всегда составил мой случай — на авто установлен обвес Attack, что немного снижает внедорожную геометрию, но будем довольствоваться тем, что есть.
Наступление зимы дало возможность еще раз испытать Ниву. После прихода холодов сразу могу отметить — машина очень теплая! Пока у отца отогревается Golf, моя Нива уже полностью прогрета, стекла оттаили и машина готова ехать по нечищеным дорогам. Но это не помеха. За счет полного привода автомобиль легко преодолевает участки «месива», совершенно не боится колеи и гололеда. За всю зиму, за все путешествия ни разу не было случая полного застревания.
Помимо этого, машина испытана на проходимость зимой в глубоком лесу на охотничьих дорогах. Резина у меня, мягко говоря отвратительная, что не помешало ехать вровень с УАЗами на серьезных внедорожных колесах. Пару раз попались участки глубокого намешанного снега, где появились трудности. Когда штатными средствами выехать не получалось, блок дифференциала + понижайка быстро решали вопрос. Кстати хочется сказать, что блок включается довольно трудно. Минус на мой взгляд неявный, т. к. нужна блокировка нечасто, но можно было сделать включение и попроще.
Зимой расход конечно огромен. Он у меня и так завышен из за некоторой проблемы (см. ниже), но даже без того очень большой. В городском цикле на нечищеных дорогах может вполне достигать 13-15 литров.
Ну теперь ложки дегтя. Иногда мощности двигателя может нехватать для нормальной динамики разгона, поэтому любителям проскочить на светофор это явно не понравится. Усугубляется ситуация с 92 бензином (по паспорту рекомендуется 95), когда тяга еще примерно на 4-6% снижается. Проблема решается дауншифтом и повышенными оборотами, но тут приходится расплачиваться лишним бензином.
Так же в моем случае имеются некоторые проблемы с катализатором, что провоцирует ненормальную работу компьютера инжектора. Как следствие — зависают обороты на 2300 — 2500. Конечно это частный случай, но судя по другим отзывам владельцев проблема известная. Сильно не досаждает, но примерно на 10-13 % расход все же повышается. Больше ничего отметить не могу, все остальное мелочи, наличие которых решается своевременным уходом и грамотной эксплуатацией.
Подводя итоги, хочу сказать, что автомобиль способен удовлетворить практически любые потребности, находясь на демократичном уровне ценового показателя. В городе едет нормально, по канавам едет отлично. Особенно он отрабатывает свою стоимость зимой, когда можно просто ехать там, где хочется. Мой вердикт — автомобиль отличный, тем более что в новой редакции многие минусы обещали поправить.
- Время использования: 7 месяцев
- Стоимость: 230000 р.
- Год выпуска авто: 2008
- Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
- Объём двигателя: 1690 см³
- Коробка передач: механика
- Тип привода: Постоянный полный
- Клиренс: 220 мм
- https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/page3.html