Итак, в начале зимы заменил колодки на феродо (мягкие) — поначалу скрипели, но по предыдущей машине (где брал такие же) знаю, что так и должно быть — вроде как потом прикатаются. Но! скрип так и продолжался, зимой туда лезть не хотелось, да и не думал я что может быть проблема, думаю просто не «притёрлись» ещё. так и проездил до апреля, пока не полез ставить заглушки проёмов рулевых тяг. Смотрю на правый диск — а там хорошие такие борозды проточены!

Особо ничего не стал придумывать — заказал новые диски TRIALLI (DF 342) (1190р за штуку) колодки SANGSIN» (Корея) Hi-Q (sp1181) — обошлись мне около 500 рублей.

Причиной «борозд» оказался кусочек металла который попал в колодку, колодка была к тому же сколота — как, каким образом это произошло — не имею ни малейшего понятия — но феродо(может и не их вина конечно) мне перестали нравится.

По самому процессу замены скажу вот что —
— ничего супер сложного нет — у меня ничего не прикипело и снялось отлично
— понадобится головка «звёздочкой» что ли — открутить скобу суппорта(кажется так называется) — вот тут у меня проблема была — заколебался искать такую головку. Вообще — это такие пид…сы кто придумал засунуть в машину и шестигранники и звёздочки и хер знает что — ключей не напасёшся на всё!

На этом комплекте дисков и колодок проехал уже около 200км — ни одного грёбанного скрипаи писка, тормозят хорошо — супер большой разницы в качестве торможения не ощутил — но отсутствие писков и скрипов очень радует!

Лайфхак: тормозные диски автомобиля Приора — неисправности, снятие и установка