В чем отличие от обычной Приоры? Почему их так мало? Рассказываю фишки и свой опыт владения самого редкого Купе Российского производства.

Моя Лада Приора Купе. Фото сделано летом 2014 г. в пос. Конь-Колодезь

Моя Лада Приора Купе

Всем привет. На моем канале есть статья про Самую первую в городе Лада Приора, которую мы купили в мае 2007 года, на котором я проездил 4 года и благополучно продал. После было несколько иномарок, Форд Фокус 2 и Шеврое Лачетти, но в 2013 году я вновь вернулся к Приоре и на этот раз в очень редком исполнении — Купе.

Моя История о Lada Priora Coupe

Еще в 2011 году я прочитал новость о переемнике Lada 112 Coupe (самой желанной молодежной машиной) в кузове новой модели Lada Priora. Почитал про машину, немного обрадовался этому факту, но фотографии были не однозначными — внешний вид был не такой притягательный как у «Двенашки Купе».

Если кто вдруг не знает, это - Lada 112 Coupe

Если кто вдруг не знает, это — Lada 112 Coupe

В 2013 году я решил купить «машину эгоиста». Хотел именно двухдверный автомобиль, не важно, хэтчбек, купе или седан. Бюджет был скромный, до 260 000 рублей. Конечно, попадалось множество 112-ых, но все они были в состоянии мягко говоря «не айс». К тому же, отпугивало отсутствие кондиционера — это был один из важных критериев. В итоге, пересмотрев кучу #форд фокус 2 с никуда не едущим двигателем 1.4, #хендай акцент в редком исполнении Coupe (который то время отпугнул своей неликвидностью) и прочих иномарок 5-7 — летней давности, наткнулся на Ладу Приору Купе с пробегом 8000 км. В тот же день я ее купил.

Первое фото сразу после покупки. Лада Приора Купе 2011

Первое фото сразу после покупки. Лада Приора Купе 2011

Не буду долго рассказывать историю приобретения, но факт оказался фактом — у автомобиля был один единственный владелец за 3 года, честный подтвержденный пробег, отличное состояние практически нового авто, максимальная для тех лет комплектация и куча доп. опций.

Такой пробег очень обрадовал

Такой пробег очень обрадовал

В чем отличие Лада Приора Купе от обычной ВАЗ 2170?

На момент выхода автомобиля, в 2011 году, Купе были только в максимальной комплектации. А это значит, что владелец получал:

  1. 16-ти клапанный 126-ой двигатель на 1.6L 98 л.с.
  2. Электро Усилитель Руля;
  3. Две фронтальные подушки безопастности;
  4. Передние тормозные диски 14″ и родные литые диски;
  5. Полный электро-пакет — стекла, зеркала, корректор света и открывание багажника;
  6. Кондиционер — отличный, у меня был Hella;
  7. Датчик дождя и света, противотуманные фары, подогрев передних сидений и полностью светодиодное освещение в салоне (и при открытии дверей).

Но был еще один жирный плюс

Взгляните на салон. Что необычного?

Фото салона Лада Приора Купе

Фото салона Лада Приора Купе

Правильный ответ — кожаный салон. Причем, штатный. К сожалению, фото документов не осталось, но первый владелец заказывал его как доп. опцию у Дилера. Стоимость салона была в районе 25 тысяч рублей по документам. Не буду его особо расхваливать. Кожа посредственная, явно не натуральная, но выглядело это как минимум не обычно и вызывало интерес у пассажиров.

Еще один «доп», который достался от первого собственника — задние фонари Infiniti Style. Вкусовщина… Но мне пришлись по душе. Выглядели здорово, особенно ночью.

Отличительной особенностью были иные ручки дверей. Я честно признаю, что не догадываюсь, от какой они модели АвтоВаза, но похожи на ручки от #лада гранта

Мне нравился этот хват, по сравнению со старыми ручками от ВАЗ 2110 на первых Приорах.

Лада Приора Купе. Обратите внимание на ручку двери.

Лада Приора Купе. Обратите внимание на ручку двери.

В остальном же, основные отличия были в самой главной фишке этого автомобиля — в кузове Купе. Много людей интересовались на дорогах, что это за заверь такой.

Необычный силуэт задней части Приоры вызывал вопросы у людей

Необычный силуэт задней части Приоры вызывал вопросы у людей

Почему их было так мало?

Я не изучал подробной статистике, но выпущено было действительно ограниченное число автомобилей. Причем, с появлением «рестайлинга» Лада Приора, обновилось и Купе: покупателям больше не предлагали максимальную комплектацию. В довесок установили новую панель приборов, обвесы и анти-крыло на багажник.

Откатал я на ней практически год и наездил около 15 000 км. За все это время была только одна поломка — термостат. Держал я ее в полном «стоке», никакого колхоза и тюнинга не добавлял.

Что мне в ней нравилось, помимо внешности, так это расход топлива по трассе (5.2 — 5.5 л / 100 км), комплектация, в которой было всё для удобства и конечно свежее состояние 3-х летнего автомобиля.

Путешествие в Воронежскую обл. в 2014 году

Путешествие в Воронежскую обл. в 2014 году

В сентябре 2014 года я ее продал. Я сомневался насчет ее ликвидности, но купил её первый же человек, который посмотрел. Это последнее фото.

Лада Приора Купе - вспоминаю с теплотой

Лада Приора Купе — вспоминаю с теплотой