Содержание статьи
В чем отличие от обычной Приоры? Почему их так мало? Рассказываю фишки и свой опыт владения самого редкого Купе Российского производства.
Моя Лада Приора Купе
Всем привет. На моем канале есть статья про Самую первую в городе Лада Приора, которую мы купили в мае 2007 года, на котором я проездил 4 года и благополучно продал. После было несколько иномарок, Форд Фокус 2 и Шеврое Лачетти, но в 2013 году я вновь вернулся к Приоре и на этот раз в очень редком исполнении — Купе.
Моя История о Lada Priora Coupe
Еще в 2011 году я прочитал новость о переемнике Lada 112 Coupe (самой желанной молодежной машиной) в кузове новой модели Lada Priora. Почитал про машину, немного обрадовался этому факту, но фотографии были не однозначными — внешний вид был не такой притягательный как у «Двенашки Купе».
Если кто вдруг не знает, это — Lada 112 Coupe
В 2013 году я решил купить «машину эгоиста». Хотел именно двухдверный автомобиль, не важно, хэтчбек, купе или седан. Бюджет был скромный, до 260 000 рублей. Конечно, попадалось множество 112-ых, но все они были в состоянии мягко говоря «не айс». К тому же, отпугивало отсутствие кондиционера — это был один из важных критериев. В итоге, пересмотрев кучу #форд фокус 2 с никуда не едущим двигателем 1.4, #хендай акцент в редком исполнении Coupe (который то время отпугнул своей неликвидностью) и прочих иномарок 5-7 — летней давности, наткнулся на Ладу Приору Купе с пробегом 8000 км. В тот же день я ее купил.
Первое фото сразу после покупки. Лада Приора Купе 2011
Не буду долго рассказывать историю приобретения, но факт оказался фактом — у автомобиля был один единственный владелец за 3 года, честный подтвержденный пробег, отличное состояние практически нового авто, максимальная для тех лет комплектация и куча доп. опций.
Такой пробег очень обрадовал
В чем отличие Лада Приора Купе от обычной ВАЗ 2170?
На момент выхода автомобиля, в 2011 году, Купе были только в максимальной комплектации. А это значит, что владелец получал:
- 16-ти клапанный 126-ой двигатель на 1.6L 98 л.с.
- Электро Усилитель Руля;
- Две фронтальные подушки безопастности;
- Передние тормозные диски 14″ и родные литые диски;
- Полный электро-пакет — стекла, зеркала, корректор света и открывание багажника;
- Кондиционер — отличный, у меня был Hella;
- Датчик дождя и света, противотуманные фары, подогрев передних сидений и полностью светодиодное освещение в салоне (и при открытии дверей).
Но был еще один жирный плюс
Взгляните на салон. Что необычного?
Фото салона Лада Приора Купе
Правильный ответ — кожаный салон. Причем, штатный. К сожалению, фото документов не осталось, но первый владелец заказывал его как доп. опцию у Дилера. Стоимость салона была в районе 25 тысяч рублей по документам. Не буду его особо расхваливать. Кожа посредственная, явно не натуральная, но выглядело это как минимум не обычно и вызывало интерес у пассажиров.
Еще один «доп», который достался от первого собственника — задние фонари Infiniti Style. Вкусовщина… Но мне пришлись по душе. Выглядели здорово, особенно ночью.
Отличительной особенностью были иные ручки дверей. Я честно признаю, что не догадываюсь, от какой они модели АвтоВаза, но похожи на ручки от #лада гранта
Мне нравился этот хват, по сравнению со старыми ручками от ВАЗ 2110 на первых Приорах.
Лада Приора Купе. Обратите внимание на ручку двери.
В остальном же, основные отличия были в самой главной фишке этого автомобиля — в кузове Купе. Много людей интересовались на дорогах, что это за заверь такой.
Необычный силуэт задней части Приоры вызывал вопросы у людей
Почему их было так мало?
Я не изучал подробной статистике, но выпущено было действительно ограниченное число автомобилей. Причем, с появлением «рестайлинга» Лада Приора, обновилось и Купе: покупателям больше не предлагали максимальную комплектацию. В довесок установили новую панель приборов, обвесы и анти-крыло на багажник.
Откатал я на ней практически год и наездил около 15 000 км. За все это время была только одна поломка — термостат. Держал я ее в полном «стоке», никакого колхоза и тюнинга не добавлял.
Что мне в ней нравилось, помимо внешности, так это расход топлива по трассе (5.2 — 5.5 л / 100 км), комплектация, в которой было всё для удобства и конечно свежее состояние 3-х летнего автомобиля.
Путешествие в Воронежскую обл. в 2014 году
В сентябре 2014 года я ее продал. Я сомневался насчет ее ликвидности, но купил её первый же человек, который посмотрел. Это последнее фото.
Лада Приора Купе — вспоминаю с теплотой