Нам понадобятся следущие элементы цепочки: — Хомут соединительный ( у меня шел вместе с болтами и гайками и кольцом уполнительным) — 1 шт. (150 руб) — Подушки подвески 2 шт. (разные) см фото. -(220 руб.)
Подушки подвески глушителя
— Основной глушитель — 1 шт. (2200 руб.)
Если у вас пробил глушитель и он течет, можете заехать на СТО и вам там сделают шов. Если совсем сгнил или кучу швов делать, то проще поставить новый. К примеру один шов обойдется от 200 до 500 руб.
Я поставил новый. Для начала загоняем авто на смотровую яму или эстакаду (на асфальте или на домкрате не получиться это выполнить). Откручиваем хомут с двумя болтами и гайками. Подойдет гаечный ключ на «13». Далее снимаем глушитель из первой подушки подвески от хомута (вытащите старый глушитель из подушки а потом если надо и подушку), потом из следующей подушки вытащите глушитель, и аккуратно извлеките глушитель из автомобиля.
Прикидываем глушитель, подходит ли он к вашей машине. у меня к пример оказался слегка длиноват, на 2-5 см. Но ничего я поставил, всё вроде нормально. И начинаем монтаж глушителя в той же последовательности как мы его вытаскивали. Вот что у меня получилось:
Хомут соединительный
Подушки подвески глушителя
Конечно глушитель лучше всего купить из нержавейки или оригинал от автоваза. Я взял какой первый попался. Мне хотелось его покрасить. Многие сказали — ЗАЧЕМ?! Коррозия и ржавчина сразу будут пресследовать глушитель, поэтому я купил термостойкую эмаль. ВНИМАНИЕ, обычная краска не подойдет, нужна именно термостойкая. Глушитель может разогреваться до 400 градусов. Я взял эмаль (балончик) который выдерживает до 800 град.
Снимать я не стал глушитель, красил на месте, набрал картона и пленок и позакрывал подушки и остальные части авто. Вроде бы получилось неплохо! Красить с балончика быстро, слой нанес с расстояния 25-30 см, подождал пять минут, нанес еще слой, и потом еще два слоя. Потрогал пальцем потом контрольно — сухо, значит легла эмаль.
Завел авто, проверил что всё работает. Были слегка потеки где хомут, но потом прошли.
Глушитель на Приору — цена, установка и аналоги
Проблемы системы отвода выхлопных газов отправляют водителей на ТО. Какой глушитель не ставь, он со временем прогорит — не зависимо от того сколько стоит. Глушитель он же выхлоп, автомобиля Приора кузовов седан, хэтчбэк,универсал одинаковый и со временем тоже прогорает. Конечно основной глушитель на Приору, лучше поставить из нержавейки — не смотря, что он дороже. Цена например STT — 4950 рублей, а Mute нержавейка- 4500 рублей, Stinger(стингер) — 4100 руб. Замена глушителя, дело хоть и не частое, форумы автолюбителей регулярно пополняются свежими статьями, посвящённых проблемам выхлопа автомобиля Лада Приора, эксплуатации, замене средней части выхлопной системы автомобиля, отчётливо свидетельствуя об актуальности вопроса. Выхлопная система это выдох для автомобиля — она важна, так же как и впускная система. В статье мы собрали большинство наболевших вопросов потребителей.
Штатный глушитель-артикул и цена
Комплектуется заводом автомобиль ВАЗ 2170 «Приора» запчастью артикул №2170-120010. Исполненый из лёгкой листовой стали толщиной 0.8-1,1мм. Соединительная входная труба диаметром 48мм. Внутри камеры глушителя (овального бачка — в народе бочонка) расположен ряд параллельных камер для последнего этапа погашения силы звуковой волны выхлопных газов. Выходная труба позволяет устанавливать разного типа насадки на глушитель для придания уникальности, изменения звуковых характеристик выхлопа своего автомобиля. Цена такого штатного глушителя в пределах 1200-1600р. Шагнуть конечно можно на много дальше.
Основные неисправности глушителя Лада Приора
Главными причинами для замены, ремонта этой части выхлопной системы чаще выступает прогорание, разрыв бачка при громких хлопках внутри, потеря целостности, деформация деталей конструкции. Громкий рёв при работе на высоких оборотах, удары по кузову. Важным фактором выхода из строя глушителя лада приора является коррозия металла, наступающая при потере защитного покрытия в результате перегревов, конденсации водяного пара на стенках.
Жидкость в глушителе
скопление жидкости в полости бочонка или как шутят бывалые автолюбители «капает с конца») явление достаточно частое. Важно узнать какая жидкость собирается внутри. Зачастую причиной тому водный конденсат, образующийся от перепада рабочей температуры агрегата и внешней среды. Негативно влияет на мало защищённые в антикоррозийном плане модели из железоцинковой стали. Модели, исполненные из стали с долей алюминия, или нержавеющей стали, такому влиянию поддаются в меньшей степени. Многие находят выход, просверлив дренажное отверстие в углу бачка. При обнаружении в жидкости тосола или антифриза самое время битьнтревогу. Неисправность в герметичности охладительной системы двигателя автомобиля (потеря целостности, износ прокладки головки блока цилиндров, разгерметизация блока цилиндров). Следует безотлагательно проверить работу системы охлаждения, устранить причину во избежание дальнейших негативных последствий.
Громкий рев на оборотах
Звук выхлопных газов меняется при достижении двигателя оборотов свыше 3000. Причиной такого поведения, зачастую, оказывается перегорание перегородок внутри резонатора, средней части выхлопной системы, забитый катализатор выхлопных газов. Потеря плотности соединений, целостности конструкции в результате действия коррозии, прогорания отдельных элементов, трещины на стыках деталей. Всё это свидетельствует об окончании срока эксплуатации запчасти. Единственным надёжным решением будет замена неисправного узла системы. Устранение этих дефектов при помощи молотка и сварочного аппарата является временным решением.
Почему глушитель стреляет
Громкие хлопки, происходящие, внутри выхлопной системы наводят на мысль об её неисправности. Неисправность, конечно, есть, но кроется она в работе двигателя машины. Выстрел происходит в результате частичного сгорания газо-топливной смеси внутри цилиндров и воспламенения остатков уже внутри системы отвода выхлопных газов.
«Выхлопная» только берёт на себя все последствия неисправности, вскоре сама может выйти из строя. Следует проверить свечи зажигания, свечные провода, всю систему подачи топлива.
Стуки из под кузова
Стуки, вибрация, посторонние звуки при движении, вещь неприятная для уха владельца автомобиля. Виновником часто становятся удары частей выхлопной системы об днище кузова и бензобак автомобиля. Причин такого поведения несколько. Первоочерёдной проверки подлежат резиновые крепежи деталей системы выхлопа, Потеря, износ которых расшатывает конструкцию, заменить их не составит большого труда. Возможна потеря плотности хомутных соединений деталей (нужно уплотнить дотяжкой крепежа, возможна нужно заменить болты крепления хомута). Установка неподходящей модели, с отличием в углах изгиба труб конструкции глушителя. Это чревато постоянным контактом с корпусом, ходовой части, бензобаком, автомобиля (требует немедленного вмешательства). Понижение клиренса машины посредством установки заниженной подвески (стучит по балке). Решается установкой подвижных крепежей подходящей конфигурации.
Производители глушителей и цены аналогов для Приоры
Выбор глушителей на приору, доступных потребителю огромен. Многие из них отличаются названием завода производителя. Рассмотрим основные, отличающиеся способом и материалами производства:
Глушитель из стали с большой примесью алюминия («Лада-Имидж», «EDEX», «ФЕНИКС» и т.п.), устойчив к коррозии, подходит для всех типов кузова. Минус его: наличие сварочных швов в конструкции детали. Цена – от 2500р;
Закатного типа производства («Фобос» «НААЗ» «Автокомплект» и т.п.) главное преимущество – производство детали без сварочных технологий, использования нержавеющей стали, поэтому у него повышенный срок службы. Цена такой «приблуды» от 3000р;
Бюджетный глушитель («ВВВ Тольятти») использование железо — цинковой стали в производстве, недолговечен, сильно страдает от коррозии, быстрый износ. Единственный плюс – цена запчасти примерно 1400р;
Отдельный тип — выхлопные системы стингер(паук) прямоток («MUTE»? «StinGer-auto» и т.п.). Преимущества – небольшое увеличение тяги автомобиля, выбор качественных материалов при изготовлении, большой срок службы.
Цены сильно разные в зависимости от производителя, от 4500р. Помните, лучше купить один хороший выхлоп нежели два плохих а ваша « приора »останется довольной.
Снятие и установка главного глушителя Лады Приоры
Самостоятельная замена глушителя на Приоре осуществима в пределах гаража. Наличие смотровой ямы сильно поможет мероприятию замены. Замена осуществима и при помощи домкрата. В большинстве случаев демонтируется основной глушитель и резонатор, остальные части редко ломаются.
Для съёма основной части, откручиваем креплениe, хомут соединительный. Модуль отсоединён от резонатора.
Резонатор висит на резиновых подвесах, приподнимаем и отстёгиваем.
Уплотнительное кольцо находящееся между узлами выбрасываем, при обратном монтаже для соединения используется новая прокладка.
Количество резинок выхлопа на приоре в кузове хечбэк и седан отличается. К приёмной трубе выхлоп на приоре крепится на болтовое соединение, раскрутить которые порой непросто, желательно предварительно обработать болты и гайки WD-шкой . Часто после демонтажа приходится заменять новыми. Перед монтажом рекомендуется очистить от гари и грязи все соединительные элементы. Снятие выхлопа приоры «на коленке» — задание муторное, но исполнимое!
Пошаговая замена глушителя приора хэтчбек
Как то выехав с работы я понял, что стал обладателем прямоточного глушителя. До трех тысяч конечно прикольно, но потом уши закладывает. Прогорел подумал я и поехал снимать. Заехав в гаражи он отвалился совсем. Кинул его в багажник и начал изучать тему о выборе глушителя. Заводской как я понял не купить. Искал. И б/у тоже искал как назло только на седан.
Многие предложения от не известных производителей города Тольятти весили в руках предельно мало. Заварить за 750 рублей и что прослужит меньше года меня тоже не устроило. Поехал к уже ставшему знакомым честному продавцу который посоветовал глушитель фирмы сво. Со словами если бы было что то лучше оно бы было у меня в магазине. На вес раза в три больше чем все предыдущие варианты и цена 1500т.р. Покупаю.
Разница в размерах очевидна. Ну по весу разница не велика.
Прикупил резинку типа усиленная посмотрю как будет ходить и новый хомут. Ну с ним я погаречился. Болтов гаек и граверов не хватило даже на одну затяжку. Погнуло и размяло. Что за гавно щас делают просто ужас.
Гравера не пережили даже одну затяжку.
Поехал купил болты из нержавейки, каленых не попалось, и поставил старый хомут.
Собирал на асбестовую нить и литол. Теперь не сечет.
Впечатления от глушителя на 4-. Звук не много не тот что раньше ну качество цене соответствует. Говорят 3-4 года должен прослужить.
Глушитель Лада Приора: Замена, цена
Основным и самым главным элементом выхлопной системы, который в первую очередь выходит из строя является — глушитель. Он изготавливается из тонкого металла и подвержен быстрому износу. В данной статье речь пойдет о глушителе, а именно о его замене и некоторых трудностях с которыми можно столкнуться при проведении данных работ.
Почему глушитель гниет?
Процесс гниения выхлопной трубы происходит в первую очередь из-за накопления в нем конденсата. Влага в паре с высокой температурой способствуют быстрому появлению ржавчины. Чаще всего конденсат появляется в холодное время года осенью и зимой. При пуске автомобиля двигатель начинает выделять тепло, а выхлопная магистраль все еще остается холодной, что способствует его появлению конденсата из-за разности температур.
В среднем срок службы выхлопной трубы может достигать до 7 лет.
Как выглядит прогоревший глушитель
Звук, выходящий из прогоревшей выхлопной трубы, будет не равномерный и намного громче обычного, появляется звон в трубе при наборе скорости или же при повышенных прогревочных оборотах.
Определить место прогара глушителя можно при работающем двигателе. Когда из выхлопной трубы будет выходить большое количество пара, необходимо заглянуть под днище автомобиля. Именно там будет видно, откуда идет утечка.
Езда с прогоревшим глушителем не рекомендуется, так как ядовитые отработанные газы в процессе работы ДВС, будут попадать в салон, что может нанести существенный вред здоровью человека. Поэтому пренебрегать заменой выхлопной системы не стоит.
Как продлить срок службы глушителя
Существует народный метод продления срока службы выхлопного глушителя. Для этого потребуется проделать небольшое отверстие снизу банки. Оно необходимо чтобы конденсат не скапливался внутри, а выходил наружу.
Сверлом на «4» просверливаем отверстие как показано на картинке.
Замена глушителя
Для того чтобы с легкостью провести замену необходимо подготовить весь инструмент, который понадобится для проведения работ. Работы лучше всего проводить на смотровой яме или эстакаде.
Инструмент
Трещотка с головкой на «13»;
Ключ рожковый на «13»;
Смазка «WD -40»
Молоток
Пошаговая инструкция
Смазываем болты стяжного хомута «WD-40» для более легкого откручивания. После чего ждем 5 минут, чтобы смазка проникла в резьбовое соединение, и приступаем к работе.
Ключом и головкой на «13» откручиваем болты стяжного хомута, соединяющие трубу резонатора с трубой глушителя.
Затем как хомут будет демонтирован, необходимо разъединить соединение между резонатором и глушителем. Для этого по стыку слегка ударяем молотком. Между трубами установлено стыкующее кольцо не потеряйте его.
Далее глушитель останется висеть только на резиновых подвесах, демонтируем его с двух подвесов и вынимаем его.
После чего следует оценить состояние подвесных резинок. Если они растянуты или порваны их необходимо заменить.
Далее устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности.
Цены
Цены на новый оригинальный глушитель начинаются от 2,5 тыс. и достигают 5 тыс. рублей, можно найти дешевле китайские аналоги, но срок службы таких деталей намного меньше. Что касается подвесных резинок и графитового кольца, то цены на них начинаются от 100 рублей.
Увлекаюсь автомобилями с самого детства, работаю в сервисе, так же занимаюсь ремонтов автомобилей дома, очень нравится тюнинговать свой автомобиль, делюсь этой информацией с вам.