Российский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся в первых строчках. По каким же причинам покупатель прощает недорогие материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку простого типа купить абсолютно невозможно.

Что лучше — Калина, Гранта или Приора? Чтобы это выяснить, следует провести сравнение данных автомобилей. В 2004 году начали производство автомобиля Лада Калина. Первые Калины выпускались в кузове седан, но затем их стали производить и в кузове хэтчбек, а после стали появляться и универсалы.

Слухи об автомобиле стали ходить еще до момента его выпуска. Автолюбителей информацией практически не баловали. В связи с этим было достаточное количество мифов. Многие автолюбители оценили внешность Калины. Непохожей на другие автомобили ее смог сделать обтекаемый кузов. У нее приятная приборная панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле. Шумная работа ДВС — это недостаток модели, как и вибрация рычага КПП.

В 2007 году Приора сменила «десятку», над которой был выполнен глубокий рестайлинг, а затем придумано и новое имя. В Приоре модернизированная коробка передач, новые детали кузова, электроусилитель руля, улучшенная шумоизоляция, новый мотор. Гранта выпускалась сначала, как и Калина, в кузове седан, а затем хэтчбек. У автомобиля имеется три комплектации: стандарт, норма и люкс. Это переднеприводные машины с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Калина или Приора

У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

Приору вы сможете приобрести и с кузовом «купе». Выпуск таких автомобилей производят небольшими партиями, поэтому на дорогах видеть их приходится нечасто. Версия Приора «купе» дороже остальных. У Калины на это есть свой ответ — Калина в комплектации «спорт». Производство ее ограничено, но раскрутка куда лучше. Еще один плюс, подтверждающий, что лучше Приора «купе», — это тот факт, что она она дешевле.

Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.

Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.

Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.

Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

Приора или Гранта

Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

Вся комплектация Гранты по цене стоит меньше, чем у Приоры. В этом случае следует сделать вывод, что Гранта по внешнему виду будет лучше, чем Приора. В сторону перевеса Приоры выступают качество использованного материала и удобство. Гранта оснащена тихим двигателем. Современная шумоизоляция обеспечивает низкий уровень шума. У Гранты имеется 3 вида двигателей. Расход бензина — еще одна немаловажная деталь во время выбора автомобиля. Характеристики двигателей тоже следует принять во внимание.

Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП. Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным. У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.

Салон машины представлен в европейском стиле. В нем высокий уровень комфорта и достаточно тихо. Недостаток Гранты только в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который показывал бы температуру двигателя. Если говорить о безопасности, то машина отвечает всем стандартам и требованиям. При наличии данных недостатков эта модель все же считается удачной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего нельзя сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же качественная подвеска.

Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин. Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель неплохая.

Что лучше — Приора или Гранта? Проведя сравнение обоих автомобилей, можно с уверенностью сказать, что лучше Гранта. У нее больше комфорта, она отвечает всем основным требованиям. Остается сравнить только две машины и выбрать, какая из них лучше.

Лада Калина или Лада Гранта

Большая группа инженеров трудилась над созданием дизайна для обеих машин. Каждая выглядит современно и похожа на иномарку. Дизайн у Гранты создавали с самого начала по аналогии с Калиной. Двигатели и на той, и на другой машине практически ничем не отличаются. У обеих улучшенная подвеска. Коробка переключения передач тоже идентична.

Металлический кузов у Гранты очень тонок. Производители это объяснили применением совершенно другого вида металла. Но погнуться он может легко, так как выполнен из тонкого металла. На пластиковом бампере тоже решили сэкономить. На новой Гранте поначалу двери запираются и открываются хорошо, но после некоторого времени придется для этой процедуры приложить усилия. У Калины таких дефектов нет.

В сиденьях тоже имеются отличия. У Гранты они дешевые и похвастаться комфортом не могут. У Калины стоят анатомические сиденья, которые повторяют форму тела человека, при посадке они более удобны. Салон широкий у каждой машины. При поездке по гравию Гранту тихой назвать нельзя. При ударе камня о кузов звук будет хорошо слышен. По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеальна, но все же в ней намного тише.

Чтобы стоимость автомобиля была ниже, в Гранту поставили низкокачественный пластик. Его очень легко поцарапать, выглядит дешево. В Калине такого нет. Большую скорость может развить Гранта благодаря аэродинамическим показателям. Однако разница с Калиной небольшая. Расход топлива тоже не имеет значительного отличия. Если взглянуть на мелочи, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.

Если рассматривать Гранту, то на российские автомобили она не похожа, однако боковые двери объединяют ее с Калиной. По параметру багажников Калина уступает Гранте. Из-за увеличенной длины кузова багажник у Гранты большой, но выглядит он неэстетично и при этом громко закрывается. Однако Гранта выигрывает своей приборной панелью, которая не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине. У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. Но для пепельницы места не осталось.

В Гранте стоит двигатель от Калины, но у него есть некоторые преимущества. При одинаковом количестве клапанов мощность двигателя Гранты больше, чем у Калины. Это объясняется установленной шатунно-поршневой группой облегченного типа. В целом Калина двигается медленнее Гранты. Двигатель Гранты работает без каких-либо шумов, но Калина отличается лучшим материалом пластиковых кожухов.

Если сравнить безопасность машин, то нужно отметить подушки безопасности в Гранте, которых нет в Калине. При бюджетном классе у Гранты это большой плюс. Даже если оценивать бегло эти две машины, то можно утверждать, что Гранта не хуже Калины, хоть и сделана на ее основе. При сравнении параметров ее можно назвать даже лучшей. Калина дороже Гранты примерно на 30 тыс. руб. Можно считать Гранту альтернативой Калине.

Гранта будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценить с этой точки зрения, то Гранта выглядит молодежно. Каждая из машин в чем-то уступает, а в чем-то хороша и даже превосходит другую, но на незначительном уровне. Если говорить о ценовой категории, то лучше взять Лада Гранта.

Однако каждый выбирает машину для себя, поэтому у всех свои предпочтения к автомобилю. При выборе каждый смотрит на те параметры, которые ему более важны.

Что же лучше приора универсал или калина универсал

Калина компактная

Калина компактная

Приора полноценный универсал

Приора полноценный универсал

Тему перенес в блог из за нарушения размещения на сайте. Жду новой критики.

Эта тема созрела недавним постом человека о выборе между калиной и приорой .Многих автолюбителей интересует не только качество, надёжность, но и безопасность.Критерии выбора настолько разные, что ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, не так просто.На российским рынке наибольшим успехом пользуются Лада Калина, и Лада Приора. Но всегда найдутся сторонники той или иной модели, которые смогут привести тысячи доводов в пользу конкретной модели.

Выбирая, Калина 8 кл. или Лада Приора16кл, нужно взвесить достоинства, и недостатки моделей, внимательно изучить все тех.характеристики. Для сравнения лучше взять модификации в одинаковых кузовах и комплектациях.Если сравнивать автомобили по стоимости, то Калина значительно дешевле. Разница в цене при покупке люксовой комплектации авто Калина универсал, или Приора универсал составляет почти 100 тысяч рублей. Эта сумма слишком большая, для той малости, которой Приора отличается от Калины.

ВАЗ Приора весит 1088 кг. Калина весит1185кг. У приоры более мощный, и резвый движок 126 -98л.с. Калина более овощная с мотором 183 -82 л.с. Приора на 2 см ниже Калины, при этом почти на 20 см длиннее. У приоры меньше зеркала, и больше колесная база 2492мм, у Калины база колесная 2470мм .Эта разница в весе, форме и габаритах делает Приору намного устойчивее и быстрее на трассе. На скорости Приора дорогу держит достаточно уверенно. Слегка вытянутая, обтекаемая форма придает Приоре больше аэродинамики.Калина имеет 1,5 м в высоту, форма ее больше квадратная.Калина менее устойчивая, чем приора. Калину на высокой скорости штормит, и бросает из стороны в сторону. Тут ей с Приорой не тягаться, не равные соперники ни в чём.

В битве Приора, против Калины, по части практичности, вторая одерживает сокрушительную победу. В городском режиме реальный расход топлива у Калины 1 составляет макс.7,8 л на 100 км. Что касается Лады Приоры, на аппетит она не жалуется маск. 9 л на 100 км. Это цыфры округленные, у каждого авто расход своеобразен. Вопрос, что маневреннее —Калина или Приора? Калина более компактная, легче припарковаться, или развернуться в узком дворе. Радиус разворота 5,2м, у Приоры больше 5,8м. 60 см многое дают, на забитой стоянке, зимой во дворах между сугробами крутнуться. У Приоры есть большой плюс, это размер багажника. Его объем варьируется в диапазоне 426-734 л. Тут Калина проигровает. Объем багажника— всего лишь от 350 до 650 л.

Калина универсал менее вместительна, даже при сложенных сиденьях.Клиренс у Приоры всего 165 мм, когда у небольшой Калины — целых 185 мм. Дорожный просвет играет немаловажную роль. Эти 20 мм не один развыручали, в снежной колее, в весенней распутице Там, где проедет Калина, Приора будет чертить пузом.Подкапотного пространства у Приоры гораздо больше. Где прячется резвый мотор, который может выдавать 110 л. с., хотя в техническом паспорте указанно только 98л. с. По словам производителей, это сделано для снижения транспортного налога. В рестайлинговой версии Калины, есть более мощные двигателя. В технических характеристиках заявлено целых 106 л. с.

Но это незначительно сказалось на резвости движка.Приора разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек., а Калине на это потребуется 14 сек. На некоторых автомобилях Калина ставят двигатели, Приора. Но на деле машина имеет резвая из за КПП, чем Приора. Грузоподъемность у Приоры намного больше, но легковые автомобили не предназначены для тяжёлых грузов, поэтому это не столь важено. Но если выбирать, какая машина мощнее, то однозначно Приора.По безопасность ВАЗ храмает.Приора — это посмедователь 2110,2112,21123, в зависимости от типа кузова. Если смотреть на Приору, сменили облицовку и салон, а так по кузову 2110. Но Приора немного безопаснее, на неё установили подушку безопасности для водителя.

В отличие от «десятки», кузов Приоры выдержал фронтальный и лобовой удары, хотя, и с незначительным преимуществом. Подушка безопасности сработала точно, и вовремя. Краш-тест показал, что Приора — машина безопасная и надежная. С Калиной ситуация намного хуже. По данным краш-теста, кузов пострадал не так сильно, как водитель и пассажир. При лобовом ударе показания датчиков шейных позвонков у манекенов зашкаливали. Также у манекенов были зафиксированы сильная деформация грудной клетки, множество ушибов по всему телу и огромные нагрузки на колени, позвоночник, тазобедренные суставы.

По креш-тесту Приора на шаг впереди. Так же на Приору ставится АБС, ещё один плюс.При покупке автомобиля красивая внешность, тоже имеет значение. Каждый водитель видет авто по своему, у каждого свои приорететы.И в зависимости от этого, отдает предпочтение Приоре, либо Калине.Калина — компактная, практичная, а в новом кузове приобрела более красивые линии кузова, приятный внешний вид салона. Многие водители считают Калину женским авто. Но это ошибка. Мужчинам не нравится в ней, что Калина овощная, не денамичная, что не скажешь о Приоре.

Калину покупают девушки, женщины, и мужчины средних лет, которым по нраву удобство, и комфорт. На Калине более конфортнее чувствуешь себя в дальних поездках. Из за более правильной посадки. Сидишь высоко, как на стуле. Для любителей более спортивной наружности Приора будет подходящим вариантом. Но в полулежачем состоянии долго сложно ехать. Устает поясница, более неудобная посадка в кресло, как и выход с него. Низко расположено, и сама машине немного ниже.Если сравнивать экстерьер Калины, и Приоры, то вторая, несомненно, солиднее и дороже выглядит. Красивое удобное управление климатом салона. Приятная приборная панель. В калине очень странная приборная панель, очень своеобразная неказистая. Управление климатом механическое с прошлого века.

В внешнем виде Приоры со времен 2110 практически ничего не изменилось. На дворе 21 век, а замки дверей грубо торчат.Как на Приоре так и на Калине замки ремней безопасности на ножке как в классике, и не самая привлекательная панель дверей — как передних, так и задних. На Приоре более или менее хорошее впечатление оставляет панель приборов, и то лишь в сравнении с «десяткой». Отделка грубая и немодная, но более красивая чем в Калине.Недостаток обоих машин — очень жесткий пластик.

В отношении комфорта езды тоже очень спорные мнения. С виду маленькая, и не очень складная Калина отличается от Приоры просторным салоном. В ней удобнее лобовой обзор, и посадка выше. Зеркала заднего вида больше, что добавляет удобства в управлении.В остальном эти автомобили на равных.Приору любят угонщики! Оба автомобиля имеют центральный замок, и заводскую сигнализацию.В автосервисы для ремонта Калины обращаются реже, чем Приоры. У Калины слабое звено электрогика.Обычно требуется не кузовной ремонт, а починка электроники автомобиля.

Электроники в обоих машинах много. В полной комплектации установлены передние и задние стеклоподъемники, климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев зеркал, стекл, и передних сидений. Но даже покупая Приору, и Калину в люксовой комплектации, придется позаботиться о подкрылках и защите двигателя.Подводя итоги, можно сказать, что обе машины нуждаются в доработке, и внесении множества изменений. Качество металла, и пластика, безопасность, и надежность на очень низком уровне. Для спокойных водителей, любящих размеренное вождение, и комфорт, Лада Калина будет подходящим вариантом. Меньший расход топлива, и маневренность дают ей некое преимущество. Приора для водителей тех, кто любит скорость, и ценит безопасность. Однако 3 звезды, за краш-тест не дают полной уверенности в защищенности.

Если учесть, что Приора выигрывает в нескольких кретериях, остается загадкой ее популярность. Почему же Приора наравне с Калиной, и Грантой — наиболее продаваемые машины в нашей стране? Все дело в том, что Приора в предыдущей модификации 2110 уже зарекомендовала себя как надежный, и престижный автомобиль. За много лет к ней привыкли, и успели полюбить. Но надежность и престиж понятия относительные.

«Десятка» на фоне классики, «девятки» или «восьмерки» казалась действительно верх пристижа у АвтоВАЗа. Но в наше время машины стали гораздо безопаснее и эффектнее, а «классика» устарела, стала приметивной. Калина, не успев сойти с конвейера, получила множество пессимистических прогнозов. И действительно, первые выпущенные автомобили были недоработаны, и некачественны, не говоря уже о безопасности. Но после модернизации, Калина по праву может считаться лучшей выпускаемой машиной компании ВАЗ. Крепкий кузов, устойчивая к корозии, просторнее салон. Но окончательный выбор всегда остается за покупателем.

«Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

На первый взгляд, вопрос звучит, как «вам чай черный или зеленый?». На второй, на самом деле, тоже. До прихода иностранных инженеров и менеджеров на ВАЗе клепали удивительно одинаковые автомобили, даже если они формально принадлежали к разным классам.

На вторичном рынке вторая Kalina и первое поколение Priora в рестайлинге стоят почти одинаково — 314 и 312 тыс. рублей соответственно. Предложений по ним тоже почти на одном уровне — 140-155, но чаще всего покупается и продается Priora. В мае через avtocod.ru ее проверили 22 730 раз, определив второе место среди всех моделей. «Калина» же оказалась на 16-й строчке с 12 997 проверками. Что же лучше купить на вторичке — «Приору» или «Калину», давайте разбираться.

«Приора» или «Калина»: проблемы классификации

avto

Слово «проблема» нас вообще будет сопровождать по всему тексту, и начинается она уже при определении того, что же перед нами.

Формально Kalina — это европейский В-класс, Priora — ближе к С-классу. По факту, разница в габаритах номинальная:

  • топовая Kalina универсал — 4,11 м в длину;
  • Priora с тем же типом кузова — 4,21 м.

При этом куда ушел лишний дециметр пространства, решительно непонятно.

По запасу пространства в салоне тоже непонятно, где тут какой класс: низкая посадка, минимальный зазор между рядами кресел — в обеих машинах сидеть долго сзади смогут только низкорослые и выносливые. То есть монгольские степные наездники.

avto

А еще смешнее, что и у Kalina, и у Priora тип кузова не влияет почти ни на что. Обычно же как: седан имеет вместительный, но самый неудобный багажник, универсал — наоборот: там и литраж максимальный, и удобство использования.

А что у LADA? Багажник универсала не самый вместительный, а самый вместительный — у соплатформенного лифтбека Granta (после рестайлинга это стало одно семейство, отчего еще смешнее).

У «Приоры» разницы в плане практичности между типами кузова вообще никакой: что лифтбек, что универсал — по 360 литров за задним диваном.

Короче, разница чисто эстетическая. Нет никакого смысла искать «Калину универсал» или «Приору универсал» в надежде увидеть там простор и вместимость.

«Калина» или «Приора»: что там с оснащением?

avto

До второй половины «нулевых» — очень плохо. «АвтоВАЗ» медлителен на внедрение инноваций, поэтому до более-менее европейского уровня (ранних 90-х) их машины дошли только к 2013 году. Именно тогда и Kalina, и Priora получили (все или по отдельности) подушки безопасности, ESP, обогревы стекол, кондиционер, автоматическую трансмиссию («Калина»), медиасистему с навигацией и поддержкой карточек SD.

Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.

avto

Рестайлинги 13-го года положительным же образом сказались и на визуальной составляющей: пластики все такие же дешевые, но хотя бы детальки опрятные; блок управления климатом, например, стал похож на фольксвагеновский из начала «нулевых». Что вообще-то комплимент.

Так что не суть важно, что смотреть — «Калину» или «Приору», лишь бы после 2013 года выпуска.

Моторы и трансмиссии

фмещ

Разнообразия от ВАЗа ждать не стоит — это не Audi, моторов в ассортименте не завезли. В обоих случаях выбор сводится к разным вариациям 1,6-литрового агрегата: 8- или 16-клапанного отдачей 87, 98 или 106 л. с.

Нюансы есть по коробкам. Так, Kalina и Granta агрегатировались стареньким, но честным четырехдиапазонным автоматом японской Jatco. Он сочетался только с 98-сильной версией мотора. В отличие от вазовского фирменного «робота» АМТ на «Калине» и «Приоре» он сочетался только с топовым 106-сильным мотором.

avto

Что, впрочем, очевидно: машина с «роботом» и так не особо едет, тут хотя бы можно компенсировать задержки и разрывы потока мощности максимально возможным количеством «лошадей».

И вообще, «робот» подходит для людей неспешных и непривередливых: переключения долгие, езда неплавная. Неудивительно, что на долю АМТ приходилась даже не треть продаж новых «Калин» и «Приор».

Но у покупателей Priora альтернативы нет: автомат положен семейству Kalina/Granta, и он хорош за вычетом пары нюансов. Во-первых, динамика с АКПП весьма условная (0-100 за 13,1 сек.); во-вторых, топливная экономичность (городской цикл — больше 10 л на 100 км). Но комфорта от передвижения, особенно в пробках, несопоставимо больше.

Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?

avto

Прямое сравнение «Лады Приоры» и «Лады Калины» показывает, что сравнивать там особо нечего. Перед нами два бюджетных переднеприводника, корнями уходящих в конструкцию «восьмерки» и «десятки». Они номинально отличаются по габаритам, совершенно не отличаются по внутренним объемам, во многом пересекаются по части оснащения, и только «двухпедальные» версии там по-настоящему разные.

Бытует мнение, будто «Приора» пилотажнее и острее. При этом именно «Калину» чаще используют в качестве заготовки для раллийных и кольцевых болидов. Еще Priora вроде как выглядит более «по-пацански», особенно на пневме и с ксеноном. Но это вопросы вкуса и внутренних допусков, а не техники и дизайна.

avto

Рядовому же потребителю с парой-тройкой сотен тысяч в кармане что Kalina, что Priora — все одно. Смотрим, где состояние лучше, то и берем.

Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

У отечественных автомобилей есть душа. Поэтому угадать, откуда вылезет та или иная болячка, невозможно: прилететь может откуда угодно. Правда, к чести ВАЗов последних десятилетий случаев закусывания электроусилителя руля или откровенного гнилья стало исчезающе мало (если вообще есть, знаете про такое, пишите в комментариях).

Одно можно сказать точно: перед покупкой «Калины» или «Приоры» надо заехать в толковый сервис на полную диагностику всего. А чтобы лишний раз не ездить, можно заранее «пробить» машину прямо по объявлению — многие вещи сразу станут очевидными, сэкономите кучу времени и сил.

Вот, Priora, например. Черные диски, все очень четко и вроде даже без сквозной коррозии.

Сравнение ВАЗ Priora и ВАЗ Kalina

Сравнение габаритов, мм
Модификация1 поколение, 03.2010 — 09.2013, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод 1 поколение, 01.2007 — 03.2013, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод 
Фото
Лада Приора
Лада Калина
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 482 100 ₽
Цена на вторичном рынке~ 250 000 ₽
~ 160 000 ₽ 
Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95
Тип кузоваХэтчбек 3 дв.Универсал
Тип трансмиссииМКПП 5МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15961596
Мощность
98 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 4000
132 (13) / 3800
Объем топливного бака, л43
50
Число дверей3
5
Объем багажника, л
360
350
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
14
Масса, кг11851185
Длина кузова42104040
Высота кузова14351500
Колесная база, мм24922470
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
160
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.8
Задние колеса185/65 R14175/70 R14
Число мест5 мест5 мест