Лада Priora 2010 — отзыв владельца
Последним российским авто у меня был ВАЗ-2111 2001 года выпуска, в простонародье «чемодан». Достался в 2009 году с аукциона арестованного имущества за смешные 40 тысяч в состоянии полумертвом: кривой в разные стороны кузов, но при этом не гнилой (походу прицепы на ней потаскали тяжелые, других объяснений изогнутому буквой «Зю» кузову ни я, ни спецы придумать не смогли, ударов не видно, все в родной краске, стекла родные…), масложор с веселым сизым дымом, задорно громыхающая подвеска . Куплен был с целью возить всякий хлам, ибо стройка, чтобы не жалко было. Почти сразу капиталка мотора и всей подвески, и честно, когда продавал через год — слеза навернулась от того, что не хватало денег сразу на две машины (кент пригнал машину из Германии, на растаможку не хватало, пришлось продавать чемодана). Несмотря на кривой кузов, воспоминания о той машине теплые, много работы переделала и денег не просила, продал даже дороже, чем обошлась покупка+приведение ее в порядок.
Прошло 10 лет, которые я откатал на немецком Гетце и взятом на смену ему в 2015 году Ниссане Террастере. Пробеги небольшие, в среднем в год около 15-17 тысяч, все хорошо, кроме того, что финансовый ручеек в карман течет с одной скоростью, а запросы семьи увеличиваются =( В феврале 2021 вынужден был устроится на работу торговым представителем, вспомнить молодость, так сказать. Поездив пару месяцев на террастере, че-т жалко мне его стало: пробеги 1100-1200 в неделю, из них всего около 200 по кривому, но асфальту, остальное щебенка и грунтовка. Долго не раздумывал: однозначно «чумадан», его и на рыбалку можно приспособить )) Нашел за пару недель, за безумные 229 тысяч (рассчитывал взять тыщ за 150, ан нет, в окружности 100-150 км в такую цену только гнилье): простецкая комплектация без всего, даже жопогреек нет, только гидроусилитель и передние стеклоподьемники.
Зато без рыжья, тем более гнили (это моя личная фобия после давничной 21099, в которой надо было ногой удерживать коврик, чтобы из-под колес вода в рожу не брызгала, и постоянно бояться оказаться жопенем на асфальте). Забирали у перекупов, по объявлению — ИТС, ваще конфетка, 1 хозяин, 75 тыщ пробега (ага-ага) и т.п. По факту: почти конфетка (для русской машины 2010 года) — рыжиков действительно нет нигде, машина не битая, но правые двери поцарапаны обе (вчера в гараж загоняли, воротина ветром закрылась, бла-бла…).
При пробеге 75 тыщ зачем-то вырезан катализатор и сделана капиталка мотора с заменой поршней на безвтыковые хD. Зато два комплекта резины на обычных штампах, вполне неплохая музыка Пионер+4 урала, и вся новая подвеска (стойки и пружины все новенькие SS20) Купил, короче… с женой сразу договорился, что «официальные 15 тыщ», падающие на карточку, будут тратиться на содержание рабочего авто. Я реально настроился постоянно ремонтировать приору. Кстати, перекупы сразу после продажи авто изменили ценник в объявлении на 179 тысяч. Думаю, именно так они сбивают цену следующим продавашкам, мол смотри, в идеале тачку еле спихнули за смешные 179, а ты тут просишь аж 200… На всякий случай сменил масло на Лукойл Люкс синтетика 5-40, 1150 за канистру.
Начал эксплуатировать по прямому назначению. Грохот на гравийке такой, что к обеду я уже реально мало что соображал, башка болела… Через неделю не выдержал, поехал в магазин, купил несколько листов виброизоляции и антискрипа с расчетом заклеить передние, задние и пятую дверь, пол пока не хотел трогать. В итоге зашумил передние двери, дальше сдался в плен зеленому змию и отложил на потом (ну, как всегда)… сзади грохот остался, но он уже не бьет напрямую в уши и я с ним смирился. Надо, конечно шумить и зад, и багажник, и пол, но мне просто некогда стало с этой работой. Кент пообещал к зиме помочь, может и доделаем.
В апреле, через пару недель после покупки, влетел в подводную яму, приговор — правая стойка стабилизатора пополам, поменял обе сразу на квадратные SS20, стоимость 900 за обе без работы. Также в один прекрасный день отключилась печка, полез в блок предохранителей — мама дорогая! — поплавлено посадочное место, хотя сам предохранитель на 20А жив. Пошевелил его — печка заработала, но выше 2 скорости — опять кипяток и отключение. Так и ездил до июля.
В мае, с разницей в неделю, приплыли обе шаровые, купил ТРЕК, рублей по 800 за штуку, точно не помню. Тогда же загнал ее на тонировку задней полусферы, отдал 3500, ибо стало уже припекать. Тогда же начал жалеть, что не купил машину с кондером. На щебенке и проселках пылищща, приходится закрывать окна и включать вентилятор, чтобы не приезжать к клиентам негром. В конце мая замена масла, меняю каждые 7-7,5 тысяч. Ценник вырос до 1500 за канистру.
В июне купил в местном магазине фаркоп за 3200, прикрутил сам, дырок не было, это первый фаркоп на этой приоре 🙂 Проводка от фаркопа так и ездит в багажнике в запаяном мешочке, нет времени ее установить. Нужен не часто, но пусть будет. Сожаления по машине с кондюком усиливались. К концу июня накрылся правый рулевой наконечник, поменял оба сразу, цена около 1000 за пару плюс 500 рублей сход/развал. Попивая пивко, установили парктроник, купленный за 800 рублей на вайлдбериз.
В июле в совхозе гавкнулась левая граната, неожиданно. Ни хрустов, ни скрипов до этого замечено не было. Просто подъехал к торговой точке, взял заказ, сел в машину и при попытке тронуться — щелк и все, стоим (( Местный дядька на дастере вошел в положение, дотянул до какого-то кулибина, скатался за 200 рублей в единственный местный магазин и за 1200 привез мне гранату какой-то неизвестной марки. Чувак, не отвлекаясь от разговоров с соседом про офигенные китайские кроссоверы за небольшие деньги, поменял гранату за полчаса и я поехал дальше.
Пыльник старой гранаты, при осмотре, оказался пробит навылет (!!!, впервые такое вижу) галькой. То ли кулибин был пьян, то ли граната отсыревшая, но захрустела она у меня на второй день. Так и отъездил весь июль с хрустящей. Очередная смена масла, взял то же, только разливное, бочковое )) 350 рублей литр, заодно заменил грязный расширительный бачок охлаждайки на новый, стоил рублей 350, естественно с заменой самой охлаждайки, ценник встал с работой около 2000. Купил и поменял новый мотор печки, проблема с нагревом предохранителя ушла, похоже, было межвитковое замыкание в старом моторе. Тоже около 2000 вышло.
В августе опять началась вынужденная стройка. С работы возвращаюсь часов в 7 вечера, еду на объект, принимаю работы, раздаю указания, вывожу мусор, привожу/увожу инструменты. Домой к 10 если вернулся — праздник. Выкинул спинки задних сидений и полку с двумя блинами, чтобы пихать снятые с объекта стеновые панели и половую доску. Не выкидывать же, на даче сгодятся. Панель 2,7 метра при сложеной передней пассажирской спинке не входит всего сантиметров на 5, дверцей сверху прижимается… Кстати, передние сиденья имеют механизм складывания спинки вперед, как на восьмерках, я этого не знал.
Музыку теперь не слушаю, 2 передних среднечастотных динамика без задних блинов вообще не располагают… Поменял меняную гранату, хруст ушел, денег 1500. Купил новые туманки за 1200, ибо старые не прожили и недели после покупки, побило гравием. Поехал к кенту, он завел их на ДХО, по простейшей схеме: включил зажигание — загорелись, выключил — потухли. Лампочки поставили самые маломощные светодиодные, по 150 рублей за штуку. Лишь бы светили и этим упырям в фуражках не до чего было докопаться. Сверху туманок наглым образом прикрутил черную сетку для радиаторов (она просто была дешевле) блестящими саморезами (они просто были под рукой), сумма 300 рублей потрачена не зря, конец августа, а туманки до сих пор живы и будут теперь жить долго. С выкинутыми спинками сидухи и пол багажника образуют ровную площадку, в сентябре надеюсь вырваться на рыбалку на пару дней, палатку однозначно брать не буду, места мне хватит, чтоб и пятки в стороны раскидать, и руки за голову закинуть.
По расходу: мне в месяц выделяют 420 литров 95-го роснефтевского бензина, из расчета 10 литров на сотню и зимой, и летом. Летом пробеги больше, зимой меньше, но прогревы. На ниссане в феврале-марте я укладывался тютя в тютю, там компьютера нет, расход средний получался 10 на 100, на приоре сильно меньше. Сейчас, когда я перестал куда-то спешить и с кем-то спорить на дороге, я легко укладываюсь в 6,5 л/100 км среднего расхода по компьютеру. Несколько раз ездил в Новосибирск, встречал/провожал старшую дочку студентку, полного бака мне хватало на 700-720 км (бак по паспорту 42 л, но хз как его раздуло за 11 лет, ибо при еще не горящей лампочке я впихивал туда 39 литров)
Итоги на конец августа вполне удовлетворительные: жрет мало как бензина, так и денег. Из того, что планировалось тратить на машину изначально (15 тыщ белой зарплаты) бОльшая часть пропита в тайне от жены. Пока что машина не то чтобы радует, но и не напрягает.
Куплена, но пока что не установлена, дешевенькая сигналка Starline A91 (Зима близко!), 4100. В плане также замена всех уплотнителей на дверях, начали рваться.
Лада Priora 2015 — отзыв владельца
Купил с рук . До нее была ваз 2115 . Купил приору 2 Думал хорошое авто а нет.
Через месяц после покупки началось дверь водительская из верхней петли двери выскочила шпилька дверь незакрывалась открутили заварили.
Потом печка не переключает на теплый воздух.
Потом горит чек троит пока не прогреется до 65 градусов. Бежит антифриз с патрубков. Короче все очень грустно .хочу тойоту корона премио.
Общие впечатление :никому не советую бесконечная проблема.
Лада Priora 2014 — отзыв владельца
Всем доброго времени суток дорогие читатели! Хотелось бы поделиться с вами опытом приобретения и эксплуатации «чуда» российского автомобилестроения под названием Лада Приора,ну и по традиции-это мой первый отзыв,прошу помидорами не бросаться))
Содержание:
1.Выбор и поиск
2.Эксплуатация
3.Вывод о автомобиле
Расскажу не много о себе,мне 23,живу в городе Мичуринске Тамбовской области,работаю водителем,вообщем ничего особенного,автомобилями начал интересоваться лет с 6-7,когда у крестного пытался читать авто-ревю и за рулем,и с тех пор понеслось…
Права получил в 15м году,своей машины в семье тогда не было,у отца была семерка но он ее продал за полтора года до получения мною прав,естественно я грезил тогда о своей машине,но возможности не было никакой.И тут в 18 году получилось устроиться на более менее нормальную работу(а в нашем мухосранске это удача)и решил либо сейчас,либо никогда.
1.Выбор и поиск
И так на дворе 19 год,на руках 350 тыр деревянных на первый тарантас,а я сижу на лавочке и пускаю дым в небо…
«Чего задумчивый такой Леха?»-спросил меня коллега по работе Денис,закуривая сигарету
«Ды вот думаю пепелац себе приобрести»-ответил я.
«Оо,поздравляю,ну и что надумал брать?»
«Приору хочу,черную,в рестайлинге,люкс нууу или можно и норму,но черную»-выпалил я
«Ети ее мать,приору,да за такие деньги ,дай лоб потрогаю ты не перегрелся ли дружок,да мы тебе такого фокуса или октавию в эти деньги найдем обкатаешься…»-сказал Денис
«Не нужна мне твоя октавия(у дениса октавия скаут 2006 года)и фокус тоже,машина нужна как можно свежее и с доступными для меня ценами на запчасти,помощи мне ждать не от кого в содержании,плюс кредит,понятно?»-сказал я
«Понятно,ну тогда будем искать приору,раз так хочешь»-явно не хотя ее искать ответил он.
И началось… Приоритетная приора была такая,черный седан,от 14 года,желательно SE(то бишь люкс),в нашем мухосранске вариантов вообще не было,поехали в Тамбов,одно битье ,в Липецк тоже самое,за такие деньги(для приоры )все таки хотелось целую машину,с минимальным количеством окрасов,и максимум двумя владельцами,и тут спустя уже как три недели поисков,возвращаясь с Воронежа,я листаю авито от которого уже тошнит и вижу объявление в своем мухосранске Приора 14 год люкс,один хозяин,но цвет борнео((показал дену,он говорит задрал ты со своим черным,замучаешься ты с ним,я сказал что знаю ,вообщем пока спорили,он уже набрал и договорился о встрече.
На следующий день в 8 утра я уже крутился вокруг своей будущей машины,оказалось перекупы,посмотрели,жучок на крышке багажника не большой,и крашен капот в переход,все больше ничего такого не нашли,дтп по базам не бьется,одна хозяйка в птс,на приборке пробег 70 тыс.
«Крутили»-спрашиваю перекупов,естественно нет сказали они.Позвонил знакомому ,приехал,почитал,пробег 130 тыс,повод сбавлять цену)) В итоге за 340 забрали,стояла она 365.
2.Эксплуатация
И так ,что имеем,Приора,14 год ,одна хозяйка,130 тыс пробега,комплектация люкс:
-Подогрев лобового стекла
-4 подушки
-ESP
-Круиз контроль
-Датчик света и дождя
-Кондей
-4эсп
-Электрозеркала
-штатная ммс
Двигатель 98 сил(126 мотор),коробка не трос,вообщем как многие сказали она переходная,а не приора 2.Сразу на замену грм,поставил гейтс(как и многие),помпа тза,свечи нжк,ну вообщем обычное т.о ниче особенного,по поводу помпы хотелось бы сказать ,что это полный атас,не знаешь какую ставить,кто то на тза проехал 70 тыс и все норм,у кого то она потекла на следующий день,тоже самое относится и к лузару ,и к дольц,качество запчастей оставляет желать лучшего(как и всегда было). Померили компрессию все в норме,тянет хорошо мотор,масло motul 5w40,меняю раз в 10 тыс км. Гидрики не стучат ни на холодную,ни на горячую. Поршни еще бы с проточкой,что бы не думать о капиталке,при таком качестве запчастей,а сейчас в мотор лезть не вижу смысла,масло не расходует,работает тихо,если доеду до капиталки поставлю 126 е поршни с проточкой. На пробеге в 150 тыс загорелась лампочка аккумулятора и заряд упал с 14 до 11,приехали щетки в гене,купил цена вопроса 750 рублей и полчаса работы,очень неудобно менять так как рядом трубки кондиционера,хорошо что сюрприз подкинула у дома,так как ночью я возвращался с Бондарского района. Но гена проехал еще тысяч 10 и сдох окончательно,причем начал это делать в 10 ночи на трассе,опять загорелась лампа низкого заряда,а мне до деревни еще 60 км ехать,доехал на аккуме(родной аком стоит),но то ,что я доехал легче не стало,приехал то я в аул,там не то что генератор поменять,связи то мобильной нет толком,пришел сосед,посмотрел,говорит херня тут два болта открутить(у него 12шка 16клоп),я говорю это у тебя херня,а у меня компрессор на кондей придется скидывать,иначе его не достанешь,до райцентра 15 км,плюс не факт ,что ее там сделают,а сосед еще подбодрил тем,что гены далеко не всегда там в наличии,а если и есть то на 90а,а это маловато,психанул ,позвонил дену,он привез гену на 140а,кзатэ,цена 4700,хотел бош(многие говорят надежный,но если сломается,неремонтопригодный,насколько правда не знаю)но он под 7 тысяч стоит,родной генератор стоял 115а кзатэ. А на новом 140а регулятор напряжения надо менять,он с завода там херня,китайский какой то,постоянно скачет напряжение. Застучала рейка рулевая,как только начал кататься в деревню,а дороги там нет и резина низкопрофильная,буду перебирать,новая стоит около 10,и друг поставил на гранте 5 тыс км даже не проехал,застучала.Еще такая проблема была и остается до сих пор,кто кстати знает подскажите,буду благодарен,вообщем стоит штатный иммобилайзер, и машина бывает сама закрывается,в независимости ключ в ней или у меня в кармане,концевики менял,не помогло.Больше из поломок пока ничего не было.
ESP вещь хорошая,спасла меня в одной ситуации,когда белокурая жози,не посмотрев зеркало решила развернуться через две полосы в дождь,а тут я нарисовался видите ли,справа отбойник,две полосы перекрыты,вообщем пролетел по встречной обочине,и выехал на дорогу ,а там второй отбойник,ну думаю все приехали ан нет ,заморгала esp и аккуратно выровняла машину,не было бы ее я снес бы этот отбойник к чертовой матери,а так спасла и машину и меня,esp отключаемая,но только до 40 км . Подогрев лобового удобная штука,на многих машинах его нет,а в наших условиях он здорово выручает. А по поводу esp хотелось бы добавить ,что она должна быть в базе на всех автомобилях(как на весте например)все таки безопаснее с ней гораздо.Датчик дождя работает нормально,но бывает и запаздывает(как и на многих иномарках). Круиз контроль работает адекватно,проблем нет, по трассе нога отдыхает.Штатная мультимедия работает сносно,бывает глючит раз в месяц ,помогает перезагрузка,думаю прошить. Про какую то там управляемость говорить не вижу смысла,информации на руле ноль вообще,максимально пустой руль,ну тут глупо требовать какой то управляемости от приоры, веста кстати очень понравилась по рулежке,и как в поворотах себя ведет,и по информативности руля,но это другая платформа сравнивать не нужно.Веста нравится,может и будет следующей))
Расход:по трассе с кондеем на круизе при 105 км ч-4.8-5.0,по городу летом 7-7,5,зимой 8,5-9,лью только 95
Резину приобрел toyo drb 195 50 r15,думаю менять,не понравилось как в дождь себя ведет,но на таком профиле жестковато она едет,кстати посоветуете резину в этой размерности,буду благодарен))
3.Вывод о автомобиле
Жалею ли я о покупке? Нет
Если вернуть время назад купил бы снова?Да
То,что от машины требовалось и требуется она выполняет,затратных поломок не было,и буду надеяться не будет,меня машина радует,и это главное я считаю,вы же машину для себя покупаете,а не для кого то)) Вообщем я доволен,кондей холодит,печка греет,колеса крутятся, а большего мне не надо на данный момент.
Кто дочитал до конца,спасибо за терпение ваше,еще раз попрошу не судите строго я не писатель и это первый опыт)) Всем ни гвоздя,ни жезла! И здоровья!
Лада Приора 2008 — отзыв владельца
Этим летом стукнуло у меня 10 лет, как я купил приору в автосалоне. Еще с весны была задумка, что то снять про это событие. Но прошла весна, прошло лето, прошла осень и наконец-то снял. Так ,как про приору снято-переснято куча всего, то пришлось отойти от канонов и придумать немного другого. Надеюсь получилось забавно.
P/s Журнал «За рулем» в настоящее время проводит конкурс «Сними тачку», скинул данный ролик для участия в конкурсе, редакция ответила, что ролик принят к участию.