Долго я ждал этого момента, и вот я упал, менял только пружины на технорессор -90.
Купил после учебы стяжки пружин, и вперёд в познание неведомого. В общем делали мы всё это часов 8 с перерывами, перекусами и почти не торопясь. Болты не крутились, шестигранники гнулись, лом ломался, руки устали, инструментов не хватало, но всё таки сделали. Теперь имея опыт можно сделать раза в 2 быстрее.
Сперва поменяли задние пружины:


Потом принялись и за передние:


также поменял рулевые наконечники, старые были рваные и мертвые

на месте
Как выглядит развал после занижения:

Закончили поздно, сразу домой есть и спать.
Ну и на утро несколько фотографий результата:

Очень нравится управляемость, машина не клюёт при разгоне/торможении, кренов в повороте нет, не прыгает не скачет ездил от 5 до 120км/ч всё устраивает. Мелкие и средние ямы и ухабы проглатывает идеально, в сильных чувствуется недостаток хода штока амморта, именно для этого и стоит ставить амморты под занижение.
Установка -90, и проблемы при таком занижении

Сегодня установил передние пружины Технорессор -90 на морду. Машина стала жесче, юркая, но все еще комфортная. Проехал от сервиса примерно 400 м и услышал дичайшие звуки в правой стороне морды, развернулся поехал обратно спрашивать че за ху»ню мне наворотили. Приехал, прокатил мастеров, никто понять не может. Подняли машину, первая мысль была на новые пружины, типо виток об виток бьет, но это отпало сразу. И тут заметили что ланж над приводом загнуло! Все стало сразу понятно, это привод на кочках бьет об ланж. Ездить можно, но на кочках надо уже более аккуратно ехать. Решил что просто кувалдой подогну немного ланж, пилить не хочу.
Результат замены на лицо. Машина села ровно, как я и хотел. Совет всем кто хочет ставить -70 на приоры! На перед хоть как -90! И не только -70 касается, при любом занижении на приоре, ставьте перед ниже жопы! Иначе сядет она не ровно, и будет не красиво. На неделе поставлю на попу автобафферы (межвитковые проставки) чтоб жопа при грузе не сваливалась, и была жесткая, ну и поднимится немного)

Заниженная Лада Приора — зачем занижать, как это сделать
Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.
Зачем занижать «Ладу Приору»
На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:
- снизить крены при прохождении поворотов;
- улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля
Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:
- придётся внимательнее планировать свой маршрут;
- неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
- из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.
Как правильно занизить «Приору»
Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.
Пневмоподвеска
Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом
На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:
- пружины передние и задние;
- стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
- передние верхние опоры;
- чашки пружины;
- отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:
- Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.Снимаем с автомобиля штатный амортизатор
- Монтируем регулируемый амортизационный элемент.В обратной последовательности устанавливаем новые амортизаторы и пружины
- Регулируем подвеску по высоте специальными гайками, выбирая нужное занижение.
- Аналогичным образом меняем передние стойки и производим регулировку.После установки стойки регулируем нужное занижение
Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.
Заниженная подвеска
Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:
- стойки Demfi -50;
- пружины Техно Рессор -50;
- опоры Сэви Эксперт.

Для занижения подвески понадобится комплект из стоек, пружин и опор того или иного произодителя
Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.
Также потребуется подготовить такие инструменты:
- ключи на 13, 17 и 19 мм;
- головки торцевые на 17 и 19 мм;
- пробой;
- молоток;
- плоскогубцы;
- трещоточная рукоятка и вороток;
- смазка проникающая;
- стяжки пружин.
Замена элементов подвески проводится следующим образом:
- Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
- Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.Крепление стоек к поворотному кулаку отворачиваем воротком с головками или ключами
- Расшплинтовываем гайку шарового пальца и откручиваем её.Вынимаем шплинт и откручиваем гайку крепления шарового пальца
- При помощи молотка и монтировки либо съёмника спрессовываем шаровой палец.Съёмником или молотком спрессовываем палец из стойки
- Откручиваем верхнюю опору стойки.Отворачиваем верхнюю опору стойки
- Извлекаем стойку в сборе.Отвернув крепёж, снимаем стойку с автомобиля
- На новые стойки устанавливаем пружины и опорные подшипники.Собираем новую стойку, устанавливая пружины и опоры
- По аналогии меняем задние стойки, отворачивая верхнее и нижнее крепление и устанавливая новые элементы.Задний амортизатор меняется вместе с пружинами на новые элементы
- Сборку производим в обратном порядке.
Видео: замена передних стоек на «Приоре»
Низкопрофильная резина
Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:
- 175/70 R13 82T;
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.

Резина с низким профилем также позволяет занизить посадку
При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.
Подпил пружин
Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.