Нулевое ТО проводится в промежутке 2000 – 3000 км пробега.

Регламентные работы

Работы, которые необходимо произвести в обязательном порядке, приведены в таблице ниже.

№ п\п

Наименование работ

ТО-0

2000 км

1.

Отрегулировать:

  • зазоры в газораспределительном механизме;

Заменить:

  • прокладку крышки головки цилиндров2

+

2.

Заменить фильтр очистки топлива

3.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра

4.

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле

5.

Заменить охлаждающую жидкость3

6.

Заменить тормозную жидкость в системе гидропривода тормозов4

7.

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона, прочистить дренажное отверстие в щитке передка

8.

Заменить свечи зажигания

9.

Заменить ремень привода генератора (ремень привода вспомогательных агрегатов)

10.

Смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружин крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей

11.

Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность ее крепления

12.

Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей

13.

Заменить высоковольтные провода системы зажигания

14.

Смазать поверхности трения узлов, провести регулировку с проверкой моментов затяжки креплений, проверить работоспособность устройства ручного управления5

Контрольный осмотр / диагностика1

Необходимо проверить, при обнаружении неисправности устранить

№ п\п

Наименование работ

ТО-0

2000 км

1.

Состояние кузова:

  • наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
  • работу замков дверей и капота

2.

Подвеска и трансмиссия:

  • состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов;
  • деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков;
  • защитных резиновых чехлов рулевого механизма;
  • защитных резиновых чехлов приводов колес;
  • наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов;
  • буферов отбоя;
  • состояние резиновых втулок, стоек и амортизаторов

3.

Суммарный люфт в рулевом управлении

4.

Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов (состояние шлангов, трубок и соединений)

5.

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

6.

Уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

7.

Уровень охлаждающей жидкости

8.

Состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов)

9.

Состояние зубчатого ремня, работоспособность натяжителя и опорного ролика привода газораспределительного механизма двигателя (8-клапанный двигатель не имеет опорного ролика)

10.

Состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов

11.

Работу генератора, освещения световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов

12.

Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии

13.

Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем

14.

Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах

15.

Проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков

16.

Проверить состояние колодок задних тормозов

17.

Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля

18.

Состояние аккумуляторной батареи

19.

Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар

20.

Работоспособность усилителя рулевого управления

21.

Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей

ТО-1 проводится в промежутке между 14 000 и 15 000 км пробега

Регламентные работы

Работы, которые необходимо произвести в обязательном порядке

№ п\п

Наименование работ

ТО-1

15 000 км

1.

Отрегулировать:

  • зазоры в газораспределительном механизме;

Заменить:

  • прокладку крышки головки цилиндров2

+

2.

Заменить:

  • масляный фильтр и масло в картере двигателя;
  • закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле

+

3.

Заменить:

  • фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона;
  • прочистить дренажное отверстие в щитке передка

+

4.

Смазать:

  • петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниров и пружин крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей

+

5.

Прочистить:

  • дренажные отверстия порогов и дверей

+

6.

Смазать:

  • поверхности трения узлов, провести регулировку с проверкой моментов затяжки креплений, проверить работоспособность устройства ручного управления5

+

7.

Заменить фильтр очистки топлива

8.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра

9.

Заменить охлаждающую жидкость3

10.

Заменить тормозную жидкость в системе гидропривода тормозов4

11.

Заменить свечи зажигания

12.

Заменить ремень привода генератора (ремень привода вспомогательных агрегатов)

13.

Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность ее крепления

14.

Заменить высоковольтные провода системы зажигания

 

Контрольный осмотр / диагностика1

Необходимо проверить, при обнаружении неисправности устранить

№ п\п

Наименование работ

ТО-1

15 000 км

1.

Проверить состояние кузова (при обнаружении неисправности устранить):

  • наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
  • работу замков дверей и капота

+

2.

Подвеска и трансмиссия, проверить:

  • состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов;
  • деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков;
  • защитных резиновых чехлов рулевого механизма;
  • защитных резиновых чехлов приводов колес;
  • наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов;
  • буферов отбоя;
  • состояние резиновых втулок, стоек и амортизаторов

+

3.

Проверить:

  • Суммарный люфт в рулевом управлении

+

4.

Проверить:

  • герметичность системы охлаждения (состояние шлангов, трубок и соединений);
  • герметичность топливной системы (состояние шлангов, трубок и соединений);
  • герметичность гидравлического привода тормозов (состояние шлангов, трубок и соединений)

+

5.

Проверить:

  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов (визуальный осмотр на предмет течи масла)

+

6.

Проверить:

  • уровень тормозной жидкости;
  • работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

+

7.

Проверить:

  • уровень охлаждающей жидкости

+

8.

Проверить:

  • состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов)

+

9.

Проверить:

  • состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов

+

10.

Проверить работу:

  • генератора;
  • освещения световой и звуковой сигнализации;
  • электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов

+

11.

Убедиться в отсутствии:

  • нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии

+

12.

Проверить:

  • работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем

+

13.

Проверить:

  • состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах

+

14.

Проверить:

  • состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков

+

15.

Проверить:

  • наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля

+

16.

Проверить:

  • состояние аккумуляторной батареи (НРЦ, уровень электролита, плотность, отсутствие механических повреждений)

+

17.

Проверить:

  • соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар

+

18.

Проверить:

  • работоспособность усилителя рулевого управления

+

19.

Проверить:

  • работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей

+

20.

Состояние зубчатого ремня, работоспособность натяжителя и опорного ролика привода газораспределительного механизма двигателя (8-клапанный двигатель не имеет опорного ролика)

21.

Проверить состояние колодок задних тормозов

Обязательный перечень работ через каждые 180 тысяч километров

1.

Заменить зубчатый ремень привода ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии)

Каждые

180 тыс. км

2.

Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала

Каждые

180 тыс. км

3.

Заменить масло в коробке передач

Каждые

180 тыс. км

Источник данных: www.lada.ru