На гранте троил двигатель на холодную

Часто бывают случаи при диагностике инжекторного двигателя, когда неисправность быстро определить не получается. В основном это относится к таким проблемам, которые имеют плавающий характер, то есть не постоянный. Например, приезжает водитель на сто и говорит, что у него иногда бывает, что с утра на холодную троит двигатель и просит, что бы ему сейчас нашли причину. Но в этом случае не всегда это получиться сделать, потому, что сейчас эта неисправность себя не проявляет и поэтому, найти ее можно только методом тыка. Часто на сто именно так и делают.

На гранте троил двигатель на холодную, целую неделю искали причину. Найти помог опытный диагност. Рассказываю что было
Случай на сто.

Приезжает к нам мужик, на гранте и рассказывает. После ночной стоянки автомобиля, на холодную троит двигатель, немного прогреется и работа его стабилизируется. Был на 2-х сто.

На этих сто нет опытных диагностов, но есть свои автомагазины поблизости. Поэтому они всегда ищут неисправности в инжекторном двигателе методом тыка. То есть устанавливают новые датчики и на этом вся диагностика заканчивается. Весь район их уже знает и поэтому редко туда едут.

В общем, на одном сто ему поменяли высоковольтные провода и свечи, сказали, что они не исправны. На следующее утро двигатель также троил, ни чего не изменилось.

Поехал он на другое сто, там ему поменяли регулятор холостого хода, но конечно же это тоже не помогло. Везде взяли деньги за диагностику, которой вообще не было.

Понятно, что неисправность ни кто и не пытался искать. В этом случае сразу ее найти, вряд ли получиться.

Предложили хозяину машины оставить ее на ночь. С утра заведем двигатель, если он будет троить, то в этот момент мы сможем точно определить причину.

На следующее утро заводим двигатель, но он работает нормально, посмотрели сканером, ошибок нет, все параметры в норме. Хозяин забирает машину, а вечером опять ее пригоняет нам.

С утра двигатель опять работает нормально. Мужик забирает машину, договариваемся с ним, что пригонять ее нам пока не нужно, если начнется эта проблема тогда.

Через два дня опять эта проблема появляется. Машина стоит с вечера у нас на сто.

Заводим с утра, двигатель поет, идеальная работа. Что делать?

Весь день ходили размышляли, что это может быть. Звонили знакомому диагносту, который занимается этим уже более 10 лет, к нему обращается весь наш район за помощью. В итоге мы пришли к такому выводу, что нужно, с вечера попробовать, как следует нагрузить двигатель, прогреть его, проехаться с большими оборотами по трассе. А потом заглушить его и пускай он так стоит до утра. В общем, попробовать создать условия, при которых неисправность проявит себя.

Спросили у мужика, как он вообще свою машину эксплуатирует. Он говорит, что вечером он на ней доезжает с работы до дома и ставит в гараж. Расстояние до работы не большое, двигатель не успевает как следует прогреться.

Решили вечером проехаться по трассе с большими оборотами, как следует прогреть двигатель. Загнали автомобиль в бокс и заглушили.

С утра заводим двигатель, он троит, ура! Глушим его и первым делом выкручиваем свечи, что бы осмотреть их. Свеча 3 цилиндра мокрая. Намотали на небольшую тряпку проволоку и опустили ее в цилиндр, через свечное отверстие, немного там ей поводили, вынули.

По этой тряпке стало понятно, что в цилиндр попадает тосол. Виной всему прокладка.

В общем, тосол поступал в цилиндр, во время стоянки автомобиля, только тогда, когда двигатель, перед тем как его заглушили, был, как следует прогрет. В системе охлаждения создавалось рабочее давление, и жидкость немного просачивалась. Но если двигатель глушили, в тот момент, когда он еще не прогрелся, то в системе охлаждения не хватало давления, для того, что бы продавливать тосол через не плотность. Возможно, он туда поступал, но не в значительном количестве.

Лада гранта троит двигатель на холодную