По итогам 2019 года самой продаваемой машиной стала Лада Гранта. В первую очередь это обусловлено самой низкой ценой нового авто при вполне достойном качестве. Из конкурентов пожалуй только Датсун, который по сути та же лада, ну и конечно же обширный рынок Б.У. автомобилей.

Немаловажную роль в завоевании рынка сыграло обилие комплектаций, каждый человек может подобрать оптимальную комплектацию под свои нужды. Одних только типов кузова 4 вида: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. В кузове лифтбек не так много машин, и такая гранта на нашем рынке выглядела новинкой.

В принципе ее появление логично, многим не нравился хэтчбек из-за маленького багажника, а универсал из-за слишком крупного, кажущегося неуклюжим, кузова. Лифт бек в данном случае оптимальный вариант. Пожалуй я бы взял именно его, есть конечно переплата за пятую дверь, но она не значительна: всего 16800 р.. Давайте сразу посмотрим разброс цен по кузову в базовой комплектации.

  • Седан — 455900 р.(Granta Drive Active — 640900 р.)
  • Лифтбек — 472900 р.
  • Хэтчбек — 472900 р.
  • Универсал — 482900 р.(Granta Cross — 574900 р.)

Как видим, самый низкий ценник 455 900 р., конечно не мало, но та данный момент это самая низкая цена по рынку на новый авто. К тому же есть шанс попасть под акцию, или воспользоваться Гос. программой, а можно и просто стрясти с дилера скидку.

Конечно, эту комплектацию я бы взял только в крайнем случае, тут правда лучше взять 3-5 летнюю машину, пусть даже гранту, но в лучшей комплектации. Здесь нет ничего, даже усилителя руля, только кузов, двигатель и… ABS.

На данном этапе, я бы сразу отсек и комплектацию Classic, здесь нет такой важной для нашего климата опции, как подогрев зеркал. Вообще, я считаю, что сейчас в машине должно быть базовых 3 опции: Усилитель руля, подогрев зеркал и кондиционер. Последний появляется только в Classic/Optima. В принципе эту комплектацию уже можно брать, конечно здесь зеркала без электрорегулировки и нет магнитолы, хотя последнее можно даже назвать преимуществом)) можно поставить свою, на много превосходящую заводскую. Также смущает связка движка (106 л.с.) и роботизированной коробки. Робот туповат, а движок, по моему мнению, оптимальный для гранты на 98 л.с..Машина относительно легкая, а движок 21126 зачастую выдает гораздо большую мощность, так что это реальный шанс немного сэкономить на налоге практически без потери в мощности.

Вообще на гранту ставится три двигателя: 11186, 21126 и 21127. 11186 самый слабый 87 л.с. к тому же он восьми клапанный, поэтому на больших оборотах показывает себя не очень. Для города конечно нормально, но на трассе будет немного не хватать. 21126 и 21127 по сути один и тот же двигатель, разница в мощности всего 8 л.с.. К стати, ни на одном из движков с лета 2018 г. клапана не гнет.

Коробок передач на Lada Granta тоже ставится 3 вида: Механическая 5-и ступенчатая, роботизированная и классический автомат. У каждой коробки есть свои недостатки и преимущества. Если вы сторонник динамичной езды, однозначно нужно брать механику. Робот начинает тупить при резких ускорениях, перепрыгивать передачи или задумываться, а японский автомат просто рассчитан на плавную езду и не может резко набирать скорость. По надежности все три коробки примерно одинаковы и могут без ремонта отходить 200000 км. пожалуй только роботу может понадобится ремонт уже на 100000 км..Если брать авто для города и выбирать по комфорту, автомат пожалуй будет оптимальным. Если выбирать надежность, универсальность и экономичность то механика.

Тут есть небольшой подвох, взять Гранту с двигателем 21126 (98 л.с.) и механической коробкой передач не получится, этот двигатель идет только с автоматической коробкой Jatco. Пожалуй я остановлюсь на этой связке.

В таком виде есть всего три комплектации (седан):

  • 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ Comfort от 607 500 руб.
  • 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ #club от 624 900 руб.
  • 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ Luxe от 645 800 руб.

Ценник получается не маленький. Однако из явных преимуществ Luxe имеет систему электронного контроля устойчивости, противопробуксовочную систему и климатическую систему. И если последняя на данной машине имеет спорное преимущество перед обычным кондиционером, то первые две довольно интересны. Версия Comfort напротив лишена датчиков задней парковки, их конечно можно установить самостоятельно, но заводские должны работать стабильнее. Также здесь нет обогрева ветрового стекла. Как по мне это тоже сомнительный недостаток, конечно функция очень удобная, но такие стекла часто выходят из строя, при чем иногда просто от резкого перепада температур с мороза на нагрев. Если обратите внимание, часто можно увидеть машины (в основном иномарки) у которых вдоль зоны покоя дворников идет трещина. Стекла с подогревом значительно дороже обычных, и в случае появления трещин, их замена влетит в копеечку.

Если есть цель сэкономить, можно взять комплектацию на механике: 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Comfort от 552 500 руб. . Здесь есть все необходимое, машина проста и надежна. Двигатель 11186 (87 л.с.) брать не стоит, для кондиционера он слабоват.

Отдельно стоит рассказать о версиях заточенных под специализированные задачи. Это GRANTA CROSS , приподнятый универсал, ценник выше обычного универсала аналогичной комплектации на 35000 р..и Granta Drive Active наоборот заниженный седан с ценником на 110000 р. выше. На обоих автомобилях переработана подвеска, добавлены молдинги, есть отличия по салону.

GRANTA CROSS хороша для тех кому приходится часто ездить по грунтовым дорогам, идеален для деревни, большой багажник, высокий клиренс. С Granta Drive Active все несколько сложнее, это версия заточена под активный стиль вождения и улучшенную управляемость, уменьшенный клиренс на прямую этому способствует. Смущает двигатель 21127 (106 л.с.) он абсолютно такой же как на обычной грате, а следовательно разгон до 100 тоже аналогичный. Так что из преимуществ остается улучшенная управляемость с более привлекательный внешний вид. Как вывод, если Кросс можно рассматривать для покупки, то Актив стоит приобретать только фанатам марки.

Для себя, я считаю оптимальной версию 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Comfort от 567 500 руб. в кузове Лифтбек здесь нет лишних наворотов, хорошая динамика, проверенные временем двигатель и коробка, большой багажник.

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите в комментариях оптимальные для Вас комплектации.

Выбор комплектации или на вкус, и цвет

Каждый расценивает приобретение автомобиля по своему (на вкус и цвет), кому то хочется авто по проще(если проще то и поломок должно быть меньше). Начну с этого… 8кл. мотор комплектации норма и стандарт… простые не прихотливые авто(нет особых наворотов по комплектации, да и движка 8 клапанов)… но есть и минусы в них, нет уже тех двигателей на которых не гнет клапана, поршня облегченные, проточки меньше, башка капиталке не подлежит. В таких комплектациях нет натяжителя на генераторе(решаемо), да и проблем с ними стало намного меньше. Зато плюс! Движка более тяговитая, тянет с низов на ура, да и менее прихотливая, проще в обслуживании.

Затраты на ремонт конечно ниже! Кроме опций комплектации разнятся шумкой и подвеской: шумка ощутима, но больше из-за работы двигателя, движок 16кл. тише работает, подвеска на люксе хоть и новая, но она жёстче, а тем более в люксах низкий профиль, но для всех дорог… зато по устойчивости будете выигрывать… В плюс хорошая летняя резина ( да, да с завода). Комплектация люкс и стандарт различаются по ценнику порядка 100 тыс. руб., каждый от авто ищет своего… многие люди берут простую комплектацию и вкладывают в неё разницу денег( до люкса) под себя, колеса, сигналка, музыка норм…

В таких случаях нужно изначально определиться с теми опциями которые бы вы хотели в авто. Нет смысла брать норму и пихать туда кондиционер, мультимедию, все стеклоподъемники, менять зеркала в цвет с повторителями… ибо по деньгам это будет уже люкс но без подвески и доп шумки и еще кучи мелочей которые нигде не прописаны(а их много).

Советую всем кто собирается приобретать автомобиль, все взвесить и не гнаться за ценой, потом может выйти дороже(если захотите ставить заводские опции которых нет в комплектации), да чем проще комплектация тем проще обслуживание авто., но есть такая тенденция у дилеров, люксы на сервис заезжают меньше=) с чем связано не подскажу, мб потому что их меньше в продаже.

Какую комплектацию выбрать Лада Гранта

Лада Гранта — история

Автомобиль Ваз 219010 спроектирован и изготовлен на предприятии «Волжский автомобильный завод». Основной идеей было создание бюджетного автомобиля для российских граждан. Было принято решение, что базой будет «Лада Калина» и те запасные части, которые были закуплены ранее и имеются в наличии на складе. По этой причине «Лада Гранта» была создана всего за два года, а бюджет, потраченный на нее, был небольшим. Все это повлияло на конечную цену.

Презентовали автомобиль 11 мая 2011 года в Тольятти. Затем 16 мая 2011 года  производство началось в тестовом режиме, который считается «днем рождения» ЛАДА Гранта, а серийное производство началось в октябре.

В течение двух месяцев более 20 000 человек захотели купить легковой автомобиль. LADA  Гранта заменила «классику»: ЛАДА Самара и ЛАДА Калина. Название автомобиля было выбрано на основе конкурса «Народное название для народного автомобиля».

Лада гранта комплектация

Если верить статистике, то это самый продаваемый автомобиль в России за весь период 2013-2015 и 2019 годов.

Комплектация Лада Гранта в 2021 году

АвтоВАЗ предлагает нам несколько различных конфигураций, что позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный уровень динамики и комфорта по отношению к стоимости автомобиля.

Впервые в России есть автомобиль, который приблизился к лучшему в мире в соотношении цена-качество. Вы можете выбрать один из самых дешевых или самых дорогих вариантов.

Итак, какие комплектации нам предлагают:.

  • Базовая версия Стандарт включает в себя только одну подушку безопасности, систему ERA-GLONASS, крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • В варианте Комфорт ко всему перечисленному добавится, подогрев передних сидений, аудиосистема,  две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Комплектация Люкс порадует вас противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

Также отдельно вы сможете приобрести пакеты опций Optima и Prestige. Optima дополнит авто кондиционером и обогревом боковых зеркал, Prestige предусматривает датчиксвета и дождя, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки.

За доплату можно выбрать окраску металлик.

Кстати, у Лады один из самых вместительных багажников в своем классе, 520 литров

багажник в лада гранта

Технические характеристики

Новый кузов Лада Гранта 2021 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с продольными рычагами и цилиндрическими пружинами.

На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних барабанные, как более доступные.

Габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 268
  • Ширина — 1 700
  • Высота — 1 500
  • Колесная база — 2 476
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145-160
  • Объем багажника 520 л (один из самых больших в своем классе)
  • Объем топливного бака 50 л.

Общие технические характеристики:

Для двигателей 87, 98, 106 л.с соответственно

Отзывы о Лада Гранта

В целом, конструкторы с каждым годом делают автомобиль комфортнее и Лада приобретает все больше поклонников. Потеснив на рынке такие марки как Solaris корейского концерна Hynday, Polo и другие бюджетные модели. Помимо отличного соотношения цена-качество при покупке  машины отечественного производства можно воспользоваться различными государственными программами, льготным кредитованием, использовать для покупки краевой материнский капитал.

Granta нельзя назвать быстрым. Особенно недостаток динамики ощущается в версии двигателя на 98 л.с.с автоматом. Эта модификация хорошо развивает скорость только до 40 км/ч, после чего указатель спидометра поднимается очень медленно, а динамика появляется только при отдаче.

На сорости  автомобиль поворачивает с небольшим наклоном. Торможение с непривычки некомфортно: педаль проваливается, и подъем не ощущается пока 40% педали не будет нажато.

Тем не менее, Гранта не является спортивным автомобилем, чтобы требовать от него чего-то большего, а для автомобиля в своем классе, он управляется довольно хорошо. Основным преимуществом модели является почти неубиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых дорогах.

Передние сиденья новой Гранты 2021 Lada лучше смотрятсяпосле рестайлинга: спинка сиденья достаточно высокая, подголовник регулируется. Однако оно стало более жестким, в том числе и в плане обивки, поэтому в длительных поездках желание размяться возникает чаще, чем в старом автомобиле.

Главным недостатком второго ряда  является узкий проход  в нижней части дверей, что затрудняет вход и выход. Заднее сиденье — трехместное, но комфорно там могут сидеть двое взрослых и один ребенок.

Самые популярные комплектации Lada Granta FL

Сколько стоит новая Лада Гранта 2022 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 519 900 до 722 800 рублей. Модель продается в пяти комплектациях: Standard, Classic, Comfort, #Club и Luxe.

Линейка двигателей семейства Lada Granta FL представлена тремя версиями 1,6-литрового бензинового мотора. В зависимости от модификации, он сочетается в паре с МКПП, классическим автоматом или роботом AMT.

Новая Лада Гранта 2022 года

Комплектации и цены Лада Гранта седан 2022

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Standart MT5587 900
1.6 (90 л.с.) Classic MT5621 500
1.6 (90 л.с.) Comfort Light MT5662 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5669 500
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5687 500
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5691 900
1.6 (106 л.с.) Comfort МТ5694 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5716 900
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5718 800
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5743 800
1.6 (98 л.с.) Comfort Light AT4752 500
1.6 (98 л.с.) Comfort АТ4759 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4808 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному ранее аудиосистему, подогрев передних сидений, целых две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
  • Помимо перечисленных выше комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

Плюсы и минусы Lada Granta FL

+ Плюсы

  • Вместительный багажник
  • Доступность
  • Подвеска

— Минусы

  • Воет МКПП
  • Динамика
  • Тесный салон
  • Тормоза

Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2020-2021

Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на (задержие дыхание) 180 000 км! Не верю, но специально проверю!

Коробка. В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Как я могу объяснить сыну, что был ГАЗ-51 и ГАЗ-52, да и у ГАЗ-53 коробка выла… «Как выла, папа?» И я гордо переключаясь с третьей на вторую, говорю: «Вот так»!

Александр Пименов, отзыв о Lada Granta 1.6 (87 л.с.) МКПП 2019 года

Круиз-контроль немного замудренный при включении-отключении, а так на трассе штука полезная — ножка отдыхает. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь.

Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной.

Владимир, отзыв о Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

Я купил уже вторую свою Гранту, только сейчас новую. Мне попались нормальные тормоза! На моей первой Гранте ход довольно большой до схватывания, и на тест-драйве люксовой версии была машина с таким же принципом работы. Плюс в видео отзывах люди тоже это отмечали.

В целом же эта все та же Гранта с нормальным по современным меркам мотором, с хорошей АКПП, которая не переключает кучу передач туда-сюда ради какого-то поллитра экономии, но абсолютно прогнозируема и адекватна на спусках и подъемах, с отличной для города динамикой и маневренностью, которой можно смело пользоваться, а не бережно передвигаться, с классной всеядной подвеской и достойным клиренсом.

Отзыв о Lada Granta Comfort 1.6 (98 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Внешне Granta FL мне вполне пришлась по вкусу. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. Сбоку, конечно, ситуация чуть хуже, но калинокорни никуда не денешь, равно как и сзади видна диспропорция ширина / высота, однако после переноса ГРЗ на крышку багажника вид стал чуть более гармоничный.

Салон. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево!

Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 года

Технические характеристики

Седан Lada Granta FL

Новый кузов Лада Гранта 2022 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с продольными рычагами и цилиндрическими пружинами.

В свою очередь передним колесам автомобиля достались дисковые тормоза, а задним более доступные барабанные. Седан Lada Granta FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 268
  • Ширина — 1 700
  • Высота — 1 500
  • Колесная база — 2 476
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145-160

Багажник Лада Гранта

Объем багажника четырехдверки равен 520 литрам, а топливный бак установлен на 50 л. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 040 до 1 100 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

Линейка силовых агрегатов седана Гранта ФЛ представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссиями.

  • Самая доступная версия модели комплектуется восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатой механикой. Такой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11,6 секунды, а его максимальная скорость заявлена на уровне 172 км/ч.
  • Также можно выбрать версию с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 на 98 сил (145 Нм). Только данный агрегат идет в тандеме с четырехскоростным автоматом Jatco. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,1 сек, максималка — 176 километров в час.
  • Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. и 148 Нм. Работать этот движок может как с пятиступенчатой механикой, так и роботизированной трансмиссией. Вариант с МКПП способен ускоряться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, в то время как машина с роботом заметно медленнее — 12,0 сек. Максималка в обоих случаях 184 км/ч.

Лада Гранта 2022 в новом кузове

Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с11,6
Максималка, км/ч172
Расход: город, трасса, смешанный, л9,1 / 5,3 / 6,8
Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с13,1
Максималка, км/ч176
Расход: город, трасса, смешанный, л9,9 / 6,1 / 7,2
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с12,0
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5

Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Данная модификация хорошо набирает скорость лишь до 40 км/ч, после чего стрелка спидометра ползет вверх крайне медленно, а динамика появляется разве что при кикдаунах.

Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль чересчур мягкая, и подхват начинает ощущаться только после 40% нажатия.

Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях.

Салон Лада Гранта 2022

Передние кресла в новой Лада Гранта 2022 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца.

В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.

Интересные факты

Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал.

Lada Granta FL в новом кузове обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.

В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

Фото новой Лада Гранта 2022 года

Видео тест-драйв автомобиля

Источник: https://www.allcarz.ru/lada-granta-2021/